Хочу восстановить дружеские отношения с бывшей, не хочу чтоб она злилась на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы расстались с девушкой хорошими друзьями, после чего общались на протяжении двух месяцев нормально. Я начал встречаться с другой девушкой которая на тот момент встречалась с другим парнем и из за меня она ушла от своего. Бывшая девушка очень плохо относилась к изменам. И когда узнала о том что я увел девушку очень разозлилась. Мы долго ругались она не хотела слушать мои аргументы и оправдания, просто злилась на меня за то что я так поступил. Как оказалось она хотела все вернуть, сейчас она в бешенстве, заблокировала меня везде где только можно, просто не хочет иметь со мной никаких дел и не хочет со мной разговаривать, а я не хочу расставаться с ней на плохой ноте. Она не дала мне шанса совсем, просто обвиняла меня в том что я плохой человек что она не ожидала от меня такого сказала что я предатель, что я не придерживаюсь своих принципов. Я тоже плохо отношусь к изменам, но та девушка с которой я сейчас давно хотела уйти от своего парня, но он ее не пускал и когда мы поцеловались первый раз она посчитала что это веский повод для её парня что б он отпустил ее наконец. Но моя бывшая не хотела даже слушать об этом, говорила что спокойна и все же как могла пыталась выставить меня козлом.Она очень хорошая девушка. И я хочу восстановить с ней дружеские отношения, не хочу что б она злилась на меня. Мы прожили вместе три года и что б все вот так закончилось просто не могу допустить но совсем не знаю что я могу сделать для того что б она меня просила. Что мне делать со всей это ситуацией помогите ?
Автор вопроса: Влад Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Влад, здравствуйте.
Скорее всего, Ваша бывшая девушка очень ревнует Вас, может быть даже не осознавая этого. Она перестанет злиться и простит Вас только тогда, когда станет к Вам равнодушна. Сейчас она не может или не хочет Вас отпустить, да и Вы ее тоже. Что Вам не хватило в отношениях? Может это кризис трех лет? И надо было просто переформатировать отношения? Что-то изменить, что-то убрать или добавить.
Что делать со всей этой ситуацией знаете только Вы. Знаете, но не осознаете, не видите пока. Чтобы увидеть, надо отойти в сторону. Когда человек стоит близко к чему-то большому, он видит только одну часть этого. Надо отойти подальше, чтобы увидеть целое, тогда станет понятно, что это такое и что с этим делать.
Прекратите временно отношения и с той, и с другой девушкой. Извинитесь и вежливо объясните им, что Вам нужна пауза. Так бывает. Это нормально. Они поймут. Если нет, то это значит, что с человеком нельзя будет и в дальнейшей жизни ни о чем договориться и, что человек совершенно безразличен к чувствам и потребностям другого.
За время этой паузы Вам стоит внимательно прислушаться к себе. Понять про себя главные вещи. Кто я? Чего я хочу? Куда я иду? Где я сейчас? Мои желания действительно мои или это то, чего ожидают от меня другие, значимые для меня люди.
Обязательно надо наладить отношения с родителями, особенно важно в этом случае, с мамой.
Тогда решение придет само. В мутной воде рыбу не ловят. Надо дать ей успокоиться, отстояться. Все станет ясно и понятно.
Удачи Вам, Влад, счастья, большой настоящей любви и всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.