Я хорошая хозяюшка, которая не требует ничего и получает минимум.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной почти 2 года, вместе живём. С начала отношений человек очень сильно поменялся, я понимаю, что и я изменилась. Но у меня такое чувство, что он охладел. Чрезмерная раздражительность по пустякам, резкое обращение, он не понимает что некие замечания или слова могут быть обидными или сделать больно. Объясняет все - мы же живём вместе, а не только познакомились, что я плохого сказал?!
Работает охранником на вахте, но сейчас его берут охранять пляжные вечеринки. По работе на какие то мероприятия он меня не отпускал, а сам спокойно относится к своему, типа меня обязали. Говорил, что попробует меня взять, что бы я не переживала. А сейчас уже другое - ты оставайся дома, что бы я смог нормально работать, я не хочу скандала, если кто то подойдёт (девушка) - а я вовсе не ревнивая скандалистка и если хочет на дискотеки, то иди, но не в моё рабочее время. Я просто не могу понять логики. Что поменялось? Я не ревную, скорее всего мне обидно, что человек целый вечер будет пялиться на полуголых девушек, а меня не отпускал по работе сам. Запретить смотреть я конечно не имею право. Взгляд это конечно же не измена, но все же, меня там не будет и я понятие не имею, что будет происходить, не могу успокоится.
Сам он уже привык к комфорту, я хорошая хозяюшка, которая не требует ничего и получает минимум. Когда мне чего то не хватает, я говорю, а он начинает злится, на слезы мои вовсе не реагирует, уходит. Один день он заботится и лелеет, а на следующий агрессирует и злится.
Автор вопроса: Лана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Лана, судя по тексту Вашего письма, в Ваших отношениях не урегулированы границы, и Вы в некоторой степени в отношениях ведёте себя, как ребёнок. Сейчас поясню, почему я так предположила. Вы пишите, что мужчина, с которым Вы встречаетесь уже 2 года, не отпускал Вас на какие-то мероприятия. Как один взрослый человек может не отпускать другого взрослого человека куда-то не отпускать? Вам 24 года, Вы - совершеннолетняя, Вы уже выросли и даже вступили в отношения. Между двумя взрослыми людьми могут быть договорённости, и это как раз уже вопрос границ.
Когда каждый в паре, может предъявляться партнёру, что ему подходит/не подходит, нравиться/не нравиться.
Вы пишите, что Вам бывает больно и обидно, а мужчина не понимает, что он такого сказал. По контексту не понятно, действительно ли он хотел Вам сделать больно и обидеть, или Вы в об его слова или поступки обиделись и поранились. Проверяйте.
Конечно Вам обидно, что Вас он не отпускал, а сам посещает такие мероприятия и ещё и Вас не берёт. Посмотрите внимательно на эту ситуацию. Если Вы возьмёте за себя ответственность в свои руки, то Вы сами сможете себе разрешать куда-то ходить или не разрешать. А пока Вы право решать отдали мужчине. Возьмите его обратно. Об этом можно так прямо и поговорить - я взрослая и я сама буду решать, куда мне ходить, а куда нет.
Очень важно в паре именно разговаривать.
Когда Вы плачете, он может по каким-то своим причинам не выносить слез, поэтом уходит. Попробуйте из более взрослой позиции с ним говорить, как женщина, не как ребёнок. Потому как когда говорят со взрослым он отстаивает своё мнение и право, а Вы, похоже, как ребёнок начинаете плакать, где-то не справившись со своими чувствами. А видя слёзы, мужчина с чем-то своим не справляется или просто не готов говорить с ребёнком.
Возможно, он привык, что Вы ничего не требуете, и сейчас для него это будет не очень комфортно, когда Вы будете про это говорить. Но ведь это действительно так - когда граница не выставлена (со мной так нельзя, например), то по факту её нет.
Лана, надеюсь ответила, если что-то не понятно будет, обращайтесь, поясню.
Всего Вам доброго.
С уважением, Мария Валенко, психолог.