Проблемы в постели, мужчина оскорбляет меня.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с мужчиной начинали наши отношения как любовники, браки у обоих были на грани распада, я ушла от мужа, он от жены. У нас была страсть, которая перешла в дружбу и поддержку друг друга, но он часто меня «задевает», может что-то сказать про внешность, оскорбить, вроде как «в шутку». До меня у него было очень много женщин (жене он постоянно изменял), я сказала что со мной возможны только верные отношения, если мы решим все таки быть не любовниками, а парой. Он сказал что готов к этому, что любит и хочет быть только со мной. Несмотря на это я постоянно чувствовала, что ему нужно разнообразие в постели, а на днях он просто резко психанул и сказал что я «бревно в постели», говорит мне вести себя как-то активнее (что именно ему нужно не говорит). Я не понимаю, мне простить это оскорбление и пытаться из него «вытянуть» что же такое быть «не бревном» или это бесполезно и он всё равно по привычке «пойдёт по бабам»? Мне 29 лет, ему 36. Мне раньше не говорили, что я в постели какая-то не такая! Я очень люблю половую жизнь разнообразную и достаточно раскрепощена, мужчины раньше наоборот восхищались. Мы часто ссоримся, а он очень взрывной, я устала от этих «подколов в грубой форме». Как быть с такой проблемой? Испытываю боль и обиду. Я работаю в его фирме и из-за ссор я просто могу остаться без обучения или проекта, мы постоянно расстаёмся, а потом он возвращает отношения, говорит что не может без меня. Я тоже испытываю чувства, но с каждым днём всё тяжелее. Но и характера прекратить отношения мне не хватает, как разорвать отношения с тем, к кому чувства? А пробовать «и так и сяк» я уже устала, не знаю, не клеится и всё.
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый день, Анна!
Похоже, что у вас накопилось и проблема не только в его грубости про секс. Личные отношения переплелись с рабочими. Давайте, немного разберемся.
В первое время, когда только отношения начинаются присутствует сильная страсть. Которая со временем. может перерасти в глубокие отношения, а может сойти на нет. Из вашего письма можно предположить, что молодой человек ищет именно пикового состояния влюбленности и страсти. Когда оно проходит,он идет дальше в своих поисках. Такие люди не ищут духовной близости.
Я вам буду писать вопросы, попробуйте себе на них ответить.
Анна, вы говорили друг с другом о том, что для каждого из вас значит быть парой?
Что вы хотите от отношений, где чувствуете дискомфорт и обиду?
Зависите ли вы от вашего мужчины материально?
“Бревно в постели” прозвучало для вас , как оскорбление. А если посмотреть на это , как на озвучивание проблемы?. Возможно, пора поговорить и узнать, что с вами обоими происходит. Спросите, что он хотел этим сказать?. Расскажите, о своих чувствах. Как вам больно слышать это от него.
Если, это проблема вы сможете вместе ее решить.
В другом случае, это эмоциональное насилие.
Вы пишите, о том , что он пойдет по бабам”,что вы чувствуете, когда думаете об этом?
Вы считаете, что если быть мега сексуальной этого не случится?
Каким образом вы хотите контролировать его полигамность?
Отношения - это работа двоих людей. И их желания быть вместе.
Анна , вспомните, кто к вам также относился, как ваш мужчина? Скорей всего искать нужно в детстве.
Я бы рекомендовала поработать с самооценкой. И отношениями с родителями.
Возможно, ответив на мои вопросы вы сами найдете ответ на свой вопрос.
Оставаться вам в отношениях или нет.
Если будет нужна помощь, обращайтесь.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.