Жена подала на развод. Как понять что произошло, и обо всем забыть?

Вопрос психологу:
Добрый день, встречались с девушкой 2 года. Знали друг о друге практически все, все тайны, доверяли. Поженились, прожили год. Пол года все было хорошо, потом начались проблемы, ревность,недоверие, с моей стороны. Работа допоздна, работает смм специалист, ездят на съемки фото и видео контента, и бывало вечерами, с коллегой, который снимал нашу свадьбу. Такое у них милое общение, созваниваются все рассказывают друг другу, даже того что мне не хотела сказать. Я начал ревновать, сомневаться, были переписки с другом, который во время когда начали отношения признавался в любви, но она его послала. Написал именно когда мы начали ругаться из за работы и прочего: мол привет как дела где работаешь, ну вдруг когда увидимся, на что она отвечала спрашивала. и сказала возможно. Объяснив это: я не хочу быть плохой и ни кого обижать, но встречаться я бы все равно не пошла ни за что. Всегда говорила: я не буду изменять гулять с другим, потому что я выбрала тебя, а я уважаю себя и свой выбор. За руку не ловил, но другого объяснения не было. В один прекрасный момент, она не захотела ничего, и решила развестись, без надежды на разговор. Прошло 3 дня как подали заявление на развод. Вчера увидел случайно как она пошла вечером в платье, хотя было холодно гулять. Я спросил уже нашла другого? она ответила: у меня никого нет и не было, ты просто не веришь. и я пошла гулять одна. Потом заблокировала во всех соц сетях, и ответила: причина развода, твой вынос мозга, и не доверие, у меня никого нет и не было, я всегда говорила правду. Как быть, как понять, все таки правильно ли это, либо я сам виноват. Как забыть успокоиться и начать жить дальше?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте, Дмитрий! Прочитав ваше обращение, отвечаю, ревность - это чувство которое встречается часто в отношениях. Жизнь до брака и после оформления отношений, существенно отличается. Прожив вместе год, ваши чувства перешли на другой уровень развития, которые требуют взаимопонимания друг от друга, поддержки, любви, доверия. Вашей любимой от вас нужна любовь, а не упрёки. А что она получает от вас? Задайте себе вопрос, как бы вы вели себя будь на ее месте. Что бы вы чувствовали? Когда вы поймете, что причина всему - ваш страх. Страх одиночества, страх, что ты никому не нужен, что тебя не полюбят и тут появляется негативное чувство, которое приносит вред вашим отношениям - это ревность. Человек начинает ревновать тогда, когда ему не хватает любви, ласки, нежности и внимания. Это связано скорей всего с тем, что ваша любимая востребована, у нее любимое занятие, развитие. А ревность возникает из-за несоответствия ваших ожиданий. Подумайте, почему возникает это чувство у вас. Что именно вызывает ревность? . Поставьте себя на место вашей любимой, задайте себе вопросы,почему это происходит с вами, выясните,что вы хотите на самом деле. Займитесь своим развитием, научитесь негатив превращать в позитив и жизнь заиграет совсем другими красками. Порой нужно просто отпустить ситуацию. Хотите все забыть? Думаю у вас были прекрасные моменты в жизни. Пожелайте вашей любимой: добра, любви, процветания. Что будете желать то к вам вернется. Найдите занятие, которое переключит ваши мысли, научитесь управлять эмоциями, станьте интересным самому себе,
Желаю удачи на пути познания себя. Будут вопросы, пишите на почту.