Мама парня узнала, что мы с ним спим.

Вопрос психологу:
Прошу, помогите советом. Я не знаю что мне делать теперь и кем считать себя после такого . Пару дней назад я приехала от парня у которого гостила неделю. И все это время у нас был интим, мы давно этим занимаемся , и всегда считали что делаем так чтоб об этом знали только мы и никто больше, ни родители и не друзья. Когда я уехала парень проводил меня и вернулся домой, и мама поговорила с ним начав с простого разговора про детей и тд и на середине сказала "думаешь я не знаю чем вы там занимаетесь ", и разговор продолжился. Парень косил под дурочка и делал вид что не понимает о чем она , но она мне кажется давно все знала. Мы спали раздельно когда я была у него , и теперь она сказала ему что вы вместе не спите. А мне так стыдно перед ней, чувствую себя подавленно, отец сказал мне однажды, "если его мама узнает что вы спите то для нее ты навсегда останешься гулящей" , и теперь вспоминая эти слова я загналась и страшно нервничаю . Парень меня успокаивает, а я нервничаю еще больше потому что у нас пару раз был незащищённый ПА , и я пила таблетки но не уверена что все пройдёт гладко , и нервничаю что могу быть беременной, если мои родители узнают хоть что-то, то я сгорю со стыда и нахожу на себя руки. Мне не хочется жить зная что я опозорю свою семью. Я благодарна парню что он сможет взять ответственность за все это. Но самой смотреть в глаза своим и его родителям я уже не смогу, прошу помогите . Мои родители как мне кажется ничего не знают, но я в этом уже не уверена, помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Ангелина!
Вы взрослеете, это естественный процесс жизни, соответственно, отношения между вами и молодым человеком, тоже изменяются, переходят на другой уровень, более близких отношений. И это, совершенно, нормально! Также, с развитием сферы интимных отношений, должна развиваться и ответственность за эти отношения, это один из признаков самодостаточности, когда человек принимает ответственность за все свои действия и поступки!
Не стоит слишком афишировать ваши отношения, но и скрывать их тоже не нужно. Вы взрослые люди и уже можете самостоятельно решать все вопросы, касающиеся вашей личной, интимной жизни: с кем встречаться, какие отношения поддерживать и т.д. Это только ваша жизнь и ваши решения.
Хорошо, что вас поддерживает ваш молодой человек, это очень важно!
А точка зрения ваших родителей и вашего парня не должна стать препятствием для вашего общения. Возможно, когда они увидят, ваше отношение друг к другу, то примут ваши отношения полностью, но и вы должны понять и принять тот факт, что ваше восприятие ситуации может кардинально не совпадать с позицией ваших родителей. Это нормально, и это не должно влиять на вашу самооценку и порождать негативные эмоции и мысли.
Нет никакого позора в том, чтобы находиться в полноценных отношениях с тем, кого любишь!
Ангелина, я желаю вам разрешить эту ситуацию! Это ваш опыт жизни и только ваши решения!
Счастья вам, любви и добра!