Чувство вины и обиды на парня, которое очень долго не отпускает.

Вопрос психологу:
Добрый день!
1. Около года назад у меня были очень плохие отношения с молодым человеком и я резко уехала в другую страну на работу, расставшись с ним. Он периодически пишет с вопросами, почему я плохо с ним поступила и бросила, хотя я все объяснила. Теперь он пишет и предлагает помощь моей матери. Я испытываю к нему злость.
2. Переехав в другую страну я поменяла сферу работы, работала на съемках рекламы, много работала и сильно уставала. Платили не очень много, были недели без выходных, но работа нравилась. В итоге, я сильно заболела из-за работы - нефроптоз почек, из-за малейшей нагрузки сильная боль в спине. Я приняла решение уйти. Теперь жалею и скучаю по работе, но понимаю, что это плохо для моего здоровья. Все равно испытываю чувство обиды на себя из-за того что ушла , не могу смотреть на фотоотчеты со съёмок, где работают мои коллеги, испытываю зависть, что не могу опять вернуться.
3. Когда переезжала, дала себе обещание вернуться назад, если что-то пойдёт не так. В новом городе у меня начались отношения с парнем. Прекрасные. Но. Я не могла найти нормальную Оплачиваемую работу по своей прошлой специальности, Потому что у меня нет опыта конкретно в этой стране. Хотя в городе из которого я приехала, у меня хорошая репутация и я дорого стою на том рынке. Я хотела вернуться назад, но мой парень против. В итоге я мучаюсь из-за того, что не могу найти себе работу в новой стране. Ведь не хочется опять начинать все с нуля и работать бесплатно.
Подводя итог. Эти все моменты очень сильно обострились с февраля и до апреля я просто плакала и ничего не могла делать.
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте , Лина.
К сожалению , запроса в письме нет.
В вашем письме , увидела много боли и претензий к себе.
Сомнений по поводу принятых решений и договоренностей с самой собой.
Для начала рекомендую сходить к эндокринологу проверить гормоны. Слезы и нехватка сил может быть связана со сбоем в организме.
Если все в порядке.
Попробуйте себе посочувствовать.
Обнять себя крепко крепко и сказать: Я знаю, что тебе сейчас тяжело моя Линочка. Погладьте себя по голове ,плечам.
Ближе вас самой. у вас никого нет. Отнеситесь бережно к себе.
Позвольте себе плакать сколько нужно, слезы полезны. Они очищают.
Полностью обнулите контакт с бывшим. НЕ отвечайте ему, не читайте его сообщения. Поставьте здесь точку .
По поводу работы: в мире много возможностей использовать ваш навык. И это не только на работе, где теряли здоровье.
Оглянитесь вокруг , возможности есть.
Начинать с нуля , можно в любом возрасте . Будучи супер профи иногда вновь приходится доказывать, что ты можешь и лучший. Побеждает тот , кто упал и поднялся.
Пробуйте.
У вас все получится.
Или приходите на консультацию разберемся.
С уважением.
Ваш менеджер.
Мессинен Светлана.