Не умею сдерживать эмоции. Пишу бывшей под воздействием алкоголя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблемы с бывшей женой, мы разошлись 7 месяцев назад но у меня к ней остались сильные чувства. Мы общаемся, по крайней мере общались до вчерашнего дня, моя проблема в том что я могу напиться и писать ей всякую чушь на протяжении дня, двух. Когда я пишу под воздействием алкоголя, то чувствую что она виновата в расставании и оскорбляю ее. Пишу много всякого бреда, мне это очень не нравиться - что я прибегаю у такому и это продолжается на протяжении всего времени, раз в месяц, 2. Мне очень стыдно за себя перед ней, когда я прихожу в себя то начинаю у неё просить прощения. Я презираю себя за это, хотя много раз обещал что этого делать не буду. Мне сложно перестать это делать самому, нужна помощь наверное. После этих писанин я себя чувствую очень разбитым, виноватым перед ней, и дело в том что я не хочу терять ее из своей жизни и только делаю хуже всегда. Ее доверие уже ко мне на полном нуле. Я до сих пор к ней испытываю очень сильные чувства, но наверное из-за того что я не могу больше ничего наладить в нашей жизни, только простое общение и то я ломаю это каждый раз. С моей стороны получается очень больная любовь к ней. Вся проблема во мне, мои эмоции которые я выплескиваю в сообщениях и все больше и больше себя накручиваю, могу не спать всю ночь пить и писать ей, потом утром, днём. Когда приходу в здравый смысл и понимаю что я творю - мне хочется провалится под землю. А могу все начать не из чего, просто выпить и начать писать ей бред. Посоветуйте пожалуйста как с этим бороться?
Автор вопроса: Евгений Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Евгений, добрый день.
Смотрите, эмоции это такие штуки, которые достались нам от древней нашей цивилизации и призваны регулировать нашу мотивацию.
Сдерживать их, либо запрещать им быть – невозможно. Это в нашей природе.
Давайте рассмотрим ваши эмоции. Что у вас происходит - гнев, агрессия? Что они должны вам дать, к чему посыл? Скорее всего, ваша агрессия идет по поводу потери объекта, который был вам дорог. Дальше действия, как на войне: у вас забрали близкого человека - агрессия – посыл к действию – «хватать оружие и бежать в атаку». Что же происходит у вас: у вас картина, как в детском мире – у ребенка забрали игрушку – он падает и сучит ножками. То есть просто проявление эмоций, потому что сделать он (ребенок) ничего не может, кроме как повлиять на родителей своими эмоциями.
А вы, Евгений, ребенок или взрослый мужчина?
Ваши эмоции сподвигают вас на действия! Конкретный действия, поступки, которые вы можете сделать, если хотите вернуть жену.
А уж в состоянии алкогольного опьянения человек и вовсе впадает в древние цивилизации, и не то, что контролировать свои эмоции не может, а живет просто на инстинктах.
Поэтому, выпили – сразу подумайте – сейчас включится неандерталец , а уж с ним то жена точно не захочет разговаривать.
Включайте взрослого разумного человека и подумайте, куда вы можете направить ту силу и энергию, которую дают вам ваши эмоции потери семьи (конкретные действия).
С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.