За моей девушкой ухаживает мужчина при деньгах.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня острая проблема с мотивацией к чему-либо. У меня не плохая работа со средней зарплатой, по Московским меркам, всю жизнь я был активным и деятельным человеком, занимался спортом, музыкой и в общем был достаточно жизнерадостным. Проблемы начались, примерно, с мая месяца, у меня случился сложный перелом ноги и на тот момент я лежал в больнице, сейчас до сих пор хожу в гипсе и с тростью. С девушкой мы живём раздельно, она младше меня на 8 лет. Ранее мы проводили практически всё свободное время вместе, были чудесные отношения. В отношениях придерживаемся некоторых принципов, а-ля У каждого своя голова на плечах и принимает решения только он сам, плюс мы не проявляем (стараемся) чувства ревности и честны друг с другом, претензий по поводу общения с другими людьми противоположного пола никогда не возникало. В общем, отношения носят доверительный характер. Она ведёт достаточно активный образ жизни, а с некоторых пор я не могу принимать в этом участия из за ноги. В итоге, у меня снижена самооценка, проблемы с мотивацией, проблемы в отношениях не только с ней, но и с другими людьми. Я стал злиться, ревновать и вообще исчезла радость в жизни. С недавних пор за ней ухаживает мужчина, который намного старше и меня и её, скажем так, при деньгах. Она проводит с ним время, но говорит, что сугубо пользуется его финансами и больше ничего. Т.е. на данный момент я не могу ей дать того, что она получает, ни финансово, ни эмоционально(из за внутренних проблем). Возникает множество комплексов из за этой ситуации. Соответственно её претензии ко мне – это: ты стал пассивным и скучным, я не могу тебя расшевелить, ты холоден ко мне и т.д. Я понимаю, что нужно заняться собой, но все эти переживания создают жуткую кашу в голове, бывает достаточно тяжело уснуть, работать, читать или просто отвлечься от этих мыслей и заняться хоть какими-нибудь делами. Прошу дать советы по моей ситуации, желательно без общих/дежурных фраз. Если мне это поможет, то я готов встретиться или побеседовать онлайн за умеренную плату, есть ещё несколько моментов, которые я не стал описывать выше. Благодарю.
Автор вопроса: Иван Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Брык Яна Руслановна.
Здравствуйте,Иван!
Вам прежде всего нужно добавить позитива в жизни, возможно, завести домашнее животное. Во-первых, когда начинаете ухаживать за животным, то проблемы не будут стоять на первом плане. Вы будете думать, что нужно выгулять, покормить животное, а оно будет Вас любить не смотря ни на что. Если нет возможности или желания заводить животное, то можно съездить в приют для животных и просто помочь их покормить и выгулять. Если не любите животных, то попробуйте в детский дом заехать (на их сайтах обычно написано, что нужно купить), в этом заведении приходит понимание того, что нужно ценить каждый момент и улыбаться не смотря ни на что.
По поводу общения, я думаю, Вам стоит найти «друга» в интернете, возможно даже из другой страны, это ничего не обязывающее общение. Вы сможете спрятать за любой маской то, что в жизни мешает Вам общаться с людьми. Сейчас много людей находит себе друзей в интернете, некоторые из них даже создают семьи. Я не говорю про сайты знакомств, это могут быть группы по интересам или обычные соц. сети.
Насчет девушки, я считаю стоит поговорить вам вдвоем и объяснить, что Вам не приятно, что Вы чувствуете, чего бы Вы хотели от этих отношений в принципе, т.е. если Вы не планируете провести с этой девушкой всю свою жизнь, то не стоит тратить ни ее, ни свое время. А если планируете, то сейчас очень подходящее время для того, чтоб начать вместе жить, Вам как раз нужна ее поддержка в первую очередь эмоциональная. Когда Ваша девушка будет рядом, Вы не будете думать о том, что она сейчас наверно с ним и что они там делают, ревность уже начнет отступать, да и когда рядом любимый человек, то большинство проблем уходят на задний план.
Большинство наших проблем это не проблемы, а то, что мы сами себе надумали, поэтому сначала нужно расставить все точки над «і» со своей девушкой, чтоб не додумывать и не создавать самому себе еще большие проблемы, а потом решать остальное по мере поступления.