Будущий муж обижает и обесценивает мои чувства, игнорирует и затыкает рот.

Вопрос психологу:
Встречаемся 1 год, любовь страстная, много тёплых слов сказано в мою сторону, мол никогда и никого так не любил, что впервые у него такое хотя ему уже 37 (мне 31), говорит все для меня и семью хочет и детей и не только говорит но и действительно заботиться и очень уверенно повёл в загс подавать заявление. Но он привык общаться в более резком ключе, строительная сфера, и я очень легко обижаюсь, как говорит он придираюсь к его тону, в то время как мне кажется, что как вообще любящие люди так могут отвечать и общаться. В итоге я обижаюсь, замыкаюсь, даже плачу, он либо напрочь игнорирует, либо говорит что я неуравновешенная. Меня это очень задевает, так как я вижу общение в семье без оскорблений и обидных высказываний. Стараюсь поговорить, прийти к компромиссу. Он же аж раздражает я от начала разговора, говорит, что я могла бы замять ситуацию, а я раздуваю. Я же и пытаюсь её решить, а не просто замять, договориться, ну уж точно не раздувать, от этого мне ещё обиднее, так как в итоге он говорит, что он хочет лёгкости, а я вечно ковыряю, хотя мне достаточно было бы одного предложения с каждой стороны, и понять друг друга или как минимум остаться при своих мнениях но вежливо. Сегодня после одной немного неприятной для меня ситуации(я заметила что он смотрит свои архивные видео, и там оказалось видео с его бывшей девушкой в том месте, куда он меня пригласил пару дней назад и говорил что она никогда с ним не ездила в такие места), меня это задело, но я сдержалась, мы были в поезде. После мы пересекли в машину, и я сказала, что мне очень неприятно что он сказал одно а на самом деле другое, он начал повышать голос, говорил, что мне лишь бы раздуть, что она бывшая и в прошлом и не слушал, что я ничего не имею против прошлого, но он мне соврал и именно это меня задело. А когда я сказала, что достаточно было просто сказать, что он не хотел меня травмировать и поэтому так сказал, а не с целью соврать, то он закричал и вслух меня послал. Мне было жутко не приятно, такого в моей жизни ещё не было. Я остановила машину и сказала уходи, он вышел и не звонит не пишет уже 5 часов. Умом понимаю, такого отношения не буду терпеть, но мне очень тяжело, и на него это не похоже, и гости приглашены на свадьбу. Как мне отнестись к данной ситуации, я не хочу испортить и себе и ему жизнь, но мне очень обидно, и я боюсь дать ему повод подумать что со мной так можно.
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Мария!
Понимаю вас, когда вот вот свадьба, а происходят такие вещи, обидно и, конечно задумываешься. Прочитав ваше письмо стало тревожно. Возникают вопросы, часто ли так бывало за год вашего общения? Ведь ваш мужчина, еще, не ваш муж. И хочется сделать верный выбор, чтоб не пожалеть. Мария, сразу хочу сказать, нужно обратить внимание, чего больше, чего меньше, с чем сможете мириться, а что категорически не принимаете. И ваш поступок, когда сказали “уходи”, был про уважение к себе! Так, как мужчина позволяет относиться к вам до свадьбы,( это хорошо, что проявляется сейчас, ещё до свадьбы), в браке только увеличиться. Но если он поймет, что с вами так нельзя!, возможно, будет по другому. Точно не скажет никто.
Ещё надо учесть, что вы оба, уже сформированные личности. Самая лучшая подстройка в период влюбленности, и первый год после свадьбы. Вот что успеете, как подстроитесь друг под друга, уже с годами, как правило так и будет, и потом тяжело поддается изменению.
Конечно, вы понимаете, что строительная сфера будет давать о себе знать, но вы мягко, по женски все же настаивайте на уважении и переговорах. Мало информации. Мария, вы готовы вести переговоры, учить, как хотелось бы? Были ли у вас другие отношения? Есть ли с чем сравнить? Вы встречаетесь год, много ли было таких случаев, как в машине? Если этого много, и если приходится часто обижаться и плакать, и выяснять отношения, то надо задуматься. Если не очень, и удаётся договориться все же, то тогда все нормально. На 100 % идеальных нет))
И ещё такой экспресс тест, Мария. Назовите для себя 3 самых важных качества, которые должны быть для вас в мужчине. Если эти качества вас устраивают, значит это ваш мужчина. Если это уважение к вам, с которым вы обратились, входит в это число, будет сложно. Так как совсем "в резком ключе", будет сложно не общаться вашему мужчине. Вы в начале пишите, что он любит вас, вы чувствуете, но резковат. Готовы ли мириться?)
Пишите, если остались вопросы, удачи!