Парень переписывается с другой женщиной, возникают ссоры на этой почве, как проработать свою обиду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая ситуация, живем с парнем почти 4 года, у него много подруг, с которыми он периодически общается, иногда бывает может поехать в любое время, раньше мог по каждому звонку просто сорваться и ехать, но после многочисленных ссор со мной, перестал это делать, в основном берет меня с собой. С частью подруг меня познакомил, но есть одна, которая старше его на 10 лет (бывшая коллега). Отношения у нас с ним нормальные, очень хорошие, пока не напишут его знакомые подружки, ну в частности данная особа. Со мной он становится сразу холодным, не отвечает на сообщения, может игнорировать вообще. Отправляю ему что-нибудь для поднятия настроения, тоже игнор, а если напишет она то все, смех до слез, у них даже, как она выставила в инстаграм "свой юмор", начинает переписываться, сразу читает сообщения, уходит в другую комнату. Она переехала в другой город, учитывая, что работали они вместе всего год, она говорит, что скучает, мечтает с ним увидеться, провести время, а он хочет поехать к ней, чтобы по душам поговорить, выпить, посидеть в ресторане (хотя со мной не ходил ни разу). Часто обсуждают меня, в насмешливой форме, что я типа недовольна их общением. Так вот, что мне с этим делать? Как это проработать, чтобы не задевало так больно? А вторая ситуация в том, что я живу с ним, (мы учимся в универе вместе, он дистанционно). Заставляет меня учиться за него, типа ты должна за меня делать, я просто как-то пообещала, что буду помогать, раз он работает, ему некогда, а я располагаю временем, в итоге получается, заставляет делать все за него. И когда я делаю что-то, то мне становится обидно, что вроде как помогаю ему, трачу свое время, а он общается в это время с другой женщиной. И не понимает претензий, сказал, что подруги будут рядом несмотря ни на что, и я не преграда этому. Боюсь дальше строить совместную жизнь, хотя он говорит, что любит, но когда дело касается учебы и подруг, становится сразу агрессивным ко мне.
Автор вопроса: Полианна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Полианна, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишете, что живёте с парнем уже почти 4 года и почти все это время он параллельно общается с другими женщинами и говорит, что это так и будет продолжаться и что Ваши отношения этому не помеха. Также Вы все делаете за него по учебе, т.к. он работает и у Вас, якобы, есть свободное время на это. При этом Вы чувствуете обиду и злость, т.к. пока Вы делаете его задания по учебе - он проводит время с другими женщинам.
Вы спрашиваете, как быть с той болью, которую он Вам причиняет, как не чувствовать ее так остро. И здесь важно осознать, что те эмоции, которые мы испытываем - несут важную и значимую информацию о том, как Вы себя ощущаете в Вашей жизни. Что Вам в ней подходит, а что нет. Спросите себя, что Вас держит в этих отношениях? Почему Вы соглашаетесь быть с мужчиной, которому для общения все время нужен кто-то еще? Что дают Вам эти отношения? Почему так важно их сохранить?
Вспомните, пожалуйста, кого из близкого окружения напоминает Вам партнер? Возможно, он чем-то похож на одного из близких людей в Вашем окружении в детстве? Очень важно попробовать разобраться, почему Вы оказались в этих отношениях, что именно Вас туда привело (какой прошлый опыт). И попробуйте также спросить себя, а чего на самом деле Вы хотите для себя? Чем бы Вы хотели заниматься? В каких отношениях (живых, настоящих, неидеальных) быть? Как ощущать себя (по бОльшей части) в своей жизни? Подходит ли Вам то, как Вы живёте сейчас?
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна