Переживаю из-за связи девушки с другим во время нашего расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 2 года назад познакомился с девушкой. Начали общение, вроде было все хорошо, но в итоге она меня бросила. Общение длилось всего 2 недели, встречались всего раза 3 все общение было в основном по телефону. Через 3 месяца после того как она меня бросила, я уже забыл про нее жил своей жизнью, и в один день она мне написала, мы начали общаться непринужденно, как друзья, она искала во мне поддержку, проводили сутками вместе, я ее долго добивался чтоб из друзей стать ее парнем. Сейчас уже как 2 года у нас все хорошо было столько радостных моментов, были и ссоры и примирения . Недавно узнал что в тот перерыв в 3 месяца у нее был интим. До того как узнал об этом, все было хорошо ни как не переживал. Теперь меня это мучает, хотя у меня тоже был интим с другой девушкой. По мимо него она мне рассказала что у нее еще до меня был парень с которым тоже был интим. Так же мысли что в 17 лет я у нее был третьим в плане постели, меня это сейчас тоже напрягает, может из за моей правильности что все должно быть по любви. Характер очень мнительный, постоянные мысли. Скажите это же глупо что я так переживаю? Это же ни есть измена с ее стороны? Хотя и сам понимаю что за 2 недели мы даже не могли узнать друг друга, можно сказать были чужие друг другу. Да и возраст у нее был 17 лет, если сравнивать ее тогда и сейчас совершенно 2 разных человека. Сейчас она плачет и жалеет что так вела себя в эти 17 лет, ей трудно довериться людям так как тот парень ее бросил. Я ее люблю и хочу быть с ней. Посоветуйте как мне преодолеть эти мысли, потому что я понимаю что я могу разрушить наши отношения этим.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Александр, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что встречаетесь с девушкой и счастливы с ней , но не так давно узнали, что не были единственным мужчиной в ее жизни и теперь эти мысли, на Ваш взгляд, мешают Вам.
Уточните, пожалуйста, о чем именно Вы подумали, когда узнали, что у девушки были связи с другими мужчинами? Что эта ситуация означает для Вас? Уточните , пожалуйста, сталкивались ли Вы ранее с ситуациями, которые противоречили Вашим убеждениям? Как в этих ситуациях Вы действовали? Как Вам кажется, могут ли близкие нам люди всегда совпадать в своих поступках и взглядах с нами? Почему сейчас у Вас есть опасения, что из-за этих мыслей Ваши отношения находятся под угрозой и что Вы сами можете разрушить Ваши отношения? Как Вам кажется, какой была бы Ваша жизнь и отношения, если бы Вы могли действовать не фиксируясь на этих мыслях, а просто позволяя им быть?
Очень здорово, что Вы сами обратились за помощью и понимаете, как важно проработать возникающие мысли.
Попробуйте, пожалуйста, ответить на вопросы, в моем ответе. Возможно, уже просто ответив на них Вы сможете найти для себя подходящие ответы.
Также буду рада продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна