Я не умею контролировать свою злость в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема что я не умею контролировать свою злость, сколько бы я не пытался и какие способы не пробовал бы ничего не выходит, если злость переходила пределы старался вымещать злость ударами элементарно по бетонной стене (знаю очень глупо, но в этот момент ничего поделать с собой не могу) в отношениях с друзьями или с семьёй это очень редкое явление, главная проблема в отношениях с девушкой, я ее очень люблю и она меня тоже, но я ненавижу себя за то что пристаю к ней по любому поводу, будь то что я не так ее понял или ревность, я иду до конца, не хочу ее слушать, а потом понимаю что я не прав, я ничего не могу с собой поделать, пробовал следить за собой, пробовал ловить себя в этот момент, не могу, у меня просто не получается, я пру как на таран, я чувствую что скоро потеряю ее такими темпами, чувствую себя диктатором, она уже выбрала такую позицию что легче согласиться со мной лишь бы я замолчал и мы забыли, во время ссоры автоматически я выставляю все так что она виновата и поэтому она часто извиняется, а когда я прихожу в себя мне не по себе и я извиняюсь перед ней, если же она в чем то была не права на самом деле, я могу в последующих ссорах тыкать ее в этот поступок, она даже говорила не раз мне такую фразу, что "я достал и перевернул прошлое", сегодня опять поссорились на фоне моей ревности, она сдавала вступительный экзамен и связалась по телефону с каким то парнем что бы он помог ей, от него пришло сообщение довольно поздно с вопросом спит ли она, на мой вопрос "чего он хочет?" Она мне ответила что узнать сдала она или нет, но мне этот ответ не понравился и я начал ее обвинять в том что она общается с какими то парнями, но она продолжала настаивать на том что парень просто спрашивал по поводу экзамена (моя ревность основана на том что моя девушка очень нравится парням, а я наоборот обычного типажа и мне в порыве ревности кажется что она от меня уйдет или изменит мне), сидели мы с ней на тот момент в машине и я не желая ее слушать отправил домой попутно сопровождая фразой что я не хочу разговаривать на эту тему, дальше мы с ней ссорились по переписке и в конце она опять извинилась, сказала что заслужила, ласково меня назвала и пожелала спокойной ночи, но я будучи ещё злым решил для себя правильным в ближайшее время более менее игнорировать ее что бы она поняла что не права, а так же на ее слова ответил безразличным "ага, взаимно" сейчас же сижу и думаю какой я дурак, на столько что меня распирает изнутри, наши отношения и так не очень романтичны или богаты интересными воспоминаниями из-за моего плохого финансового положения, можно даже сказать что приходится сводить концы с концами, (мы не живем вместе, но не получается ее элементарно сводить в кафе, она конечно все понимает и все равно меня любит, но это очень сильно бьёт по мне), а я к тому же постоянно держу такую напряжённую атмосферу в отношениях, очень надеюсь на ваш совет, потому что это уже край, я не знаю как мне быть и жить дальше.
Автор вопроса: Рома Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Рома!
Как я понимаю, причина Вашей злости заключается в трудностях во взаимоотношениях с девушкой, поэтому, в первую очередь, нужно разбираться в этом вопросе.
Подумайте, чтобы Вы могли сделать для улучшения Ваших взаимоотношений? При ссорах старайтесь понять, в чем Ваша вина, что Вы сделали не так и исправить это.
Ревность - это негативное чувство, которое может становиться причиной ухудшения взаимоотношений. Здесь также следует разобраться в ее причинах.
Это можно понять на консультации у психолога, который поможет разобраться в том, что с Вами происходит.
Постарайтесь понять, на кого Вы больше злитесь - на себя или на свою девушку. Проанализируйте, кто и что делает для улучшения взаимоотношений.
Вымещение злости ударами по бетонной стене - это очень хороший способ справиться со злостью, не навредив ни себе ни окружающим.
Как и любые другие физические нагрузки, которые Вы тоже можете использовать. Это вовсе не глупо, как Вы считаете.
Удачи Вам!