Встретила первую любовь и хочу уйти от мужа с детьми.

Вопрос психологу:
С моим 1 парнем мы учились в одной школе, вместе росли. Нам было интересно вместе. Общие друзья и увлечения. Год мы ходили за ручку. Потом познали друг друга и по неопытности презерватив порвался. Я забеременела и была счастлива. Но мой парень сказал нет. Т. к. ещё совсем рано. Я сделала аборт и возненавидела нас обоих. Мы продолжали встречаться. Частичка меня тогда умерла. Я потеряла интерес ко всему. Парень в место поддержки звал меня на дискотеку. Я была возмущена, ну как я пойду. я перестала ходить куда либо. После аборта я 3 раза пыталась родить, но не могла выносить ребёнка. Я начала искать необходимую поддержку и понимание у других мужчин. Мы сходились и расходились. Я спала ещё с 2 и все равно вернулась к 1. Я мечтала, что он женится на мне, но нет. Он любил только меня и ждал. Потом он ушёл в армию. Я ездила на присягу и после присяги. Я была разбита, я каждый день молилась лишь бы у него все было хорошо. Я ждала его, рыдала. Звонила, посылки посылала. оставалось ждать 2 месяца и появился мужчина на 10 лет старше. Преследовал меня, признавался в любви, каждый день встречал с цветами. Мне понравилась его настойчивость. Я сдалась и предала своего любимого. Интим был божественным. Было чувство влюблённости. Ему нужно было уезжать. Мы договорились, что я дождусь с армии первого, расстанусь с ним и приеду. Пришёл тот день, когда мой любимый пришёл с армии. В душе была пустота, в душе не было сострадания. Я холодно встретила его и сказала, что ухожу к другому. В душе было счастье свободы, я радовалась, что смогла от него уйти. Ведь он не хотел жениться на мне, не хотел пока детей. А я только о семье и мечтала. Он умолял меня чтоб я не уходила и я осталась. Позвонила тому кто старше и отказалась приезжать. Прожили вместе ещё 2, 5 года. Предложение так и не сделал. Я снова таила обиду. Позвонил тот, что старше на 10 лет и сказал те слова, что я мечтала услышать от Юры. Он сказал, что жить без меня не может, что только меня видит матерью его детей. Предложил выйти за него замуж. Я его совсем не знала, как человека. Сказала подумаю. Я как раз взяла кредит и хотела подарить Юре машину и построить новую баню. И тут я решила его проверить. Говорю , денег будет у нас мало, может мне 2 работу найти и Юра сказал как хочешь-ищи. Мне снова стало обидно и я снова решилась уйти. Купила комнату в общаге. Юра помогал мне переезжать. Потом вцепился в меня и не отпускал я еле вырвалась и убежала. Он плакал, всячески умолял меня. А у меня снова в душе появилась пустота. Олег приехал за мной и мы уехали жить в другой город. Я отвечала ему взаимностью, ведь у нас одна мечта-семья. Я не знаю любила ли я мужа или только интимную жизнь с ним. Я потеряла ребёнка и Олег затаскал меня по разным клиникам. Мы оба работали на 2 работах, чтобы собрать деньги на обследования. Причину нашли и мне удалось родить сынулю. Жили у моих родителей, муж приезжал на выходной. Потом я еще и дочку родила. Счастью не было предела. Я была самой счастливой, но иногда вспоминала первую любовь. Сейчас прошло 9 лет, как я ушла от первого и его не видела. И тут случайно столкнулись он с сыном, я с дочкой и сыном и моё сердце рвётся из груди. Я потеряла сон, постоянно хочу плакать каждую минуту когда одна. Я не знаю кого люблю. Я рассказала мужу, что скучаю по первому, хочу увидеть и чувства не остыли. Я узнала, что он женился и сразу развёлся и ни с кем не может жить. Что он не держит на меня зла и все простил. Чувство вины не покидает меня. Он предложил интимную связь раз в пол года, когда приезжает с вахты-Я отказалась. Я не могу ещё один камень на душу повесить. Общение со мной ему не нужно, а об интиме со мной он мечтает. Я раздавлена. Я не могу ни чего делать, не могу работать, заниматься детьми. Все нет сил, нет интереса. Я мечтаю его снова увидеть обнять. К мужу ничего не чувствую и решила жить одна с детьми. Муж против, ему всё равно люблю я его или нет, главное чтоб я была рядом. Уговаривает не разводиться, а сохранить семью ради детей. Я не могу быть счастливой, пока несчастлив Юра. Может это мой эгоизм, а не любовь. Может я никого не люблю. Что делать? Я хочу жить одна с детьми. Муж пригрозил, если уйду отсудит детей и уедет в свой город. Зарплата у него в 3 раза больше моей. Я не могу разобраться в своих чувствах. Я понимаю, что с Юрой тоже никогда не получиться, т. к. я неоднократно его предавала. И прошлое не сотрёшь.
Автор вопроса: Оля Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте Оля. Тот, кто сомневается, никогда не будет счастлив. И неважно будете вы с мужем или с другим. Сомнения создают неустойчивость, почва уходит из под ног, и рано или поздно человека "засасывает" его беспокойный ум.
Почему есть изжитая традиция, что лучше иметь одного партнера? Потому что ум женщины постоянно будет сравнивать и не сможет обрести умиротворение. А ведь мы создаем семью, чтобы стабильность проявилась в нашей жизни. Все было урегулированно. В такой обстановке все гармоны женщины начинают хорошо работать. Вы неизбежно запутались. И опыт интимных партнеров не дал счастья и любви.
Женщине важно чувствовать, что она чиста. Когда она не может это продуцировать, ее способность любить замещается вожделением. Может и семья будет, но глубокие чувства не сформируются. Для них точно придется "попатеть", чтобы открыть своим ответственным поведением сердце близких людей.
Какова женская ответственность? Быть красивой, легкой, радостной. А так же верность и преданность. Это мужчины особенно ценят. Муж вас принял. Все улеглось и семейная жизнь вошла в норму. Но, как вы сами заметили, примет ли вас первый мужчина... Столько боли между вами. Хотя я очень сомневаюсь в его способности взять за вас ответственость.
Нелегко забыть первую любовь. Это серьезное "запечатление". И ваши чувства абсолютно естественны. Хорошо, что вы открыли свой ум мужу. И он знает, что с вами происходит. Что же с этим делать?
У нас формируется множество связей за нашу непростую жизнь: с детьми, родителями, коллегами, партнерами... Эти связи наполняют нас, или вытягивают энергию, обестачивают наши внутрение ресурсы. Почему происходит второй вариант? Потому что мы оставили в сердце привязанность со знаком минус. Обиды, гнев, плохие события. Все от чего хочется отказаться, но бывает не так просто это сделать. Вам хочется проиграть все заново, так как личностные ресурсы не позволяют простить. Просто простить.
Есть замечательная методика по "обрезанию" предыдущих связей. Провести "обряд" легко, нужно лишь остаться наедине с собой и потратить некоторое время на произнесение определенных слов. Этот ритуал не относится к магии или религии, а является психологическим приемом, позволяющим «убрать» все ненужные привязки. Прочитать об этом можно также в одной из книг Ларисы Ренар, посвященной женским практикам.
Встаньте перед окном. Если есть возможность, зажгите свечу. Это способ настроиться на процесс. И в тишине начните представлять по очереди своих мужчин. Каждому нужно искренне сказать определенные слова:
«Я благодарю тебя за то, что ты был в моей жизни. Я рада, что мы когда-то повстречались. Я прощаю тебе все обиды, что были между нами. Я отпускаю тебя. Я любила тебя, как умела. Я желаю тебе счастья».
В это время нужно представить, что внизу живота вас соединяет прозрачный жгутик. Он крепится чуть ниже пупка у одного и другого. Нужно говорить слова и руками будто разрезать этот канатик. Свой кусочек направить к себе, а его - к нему. А потом представить, как мужчина разворачивается и уходит.
Сделать подобную манипуляцию нужно с каждым партнером. Это способ «перестать кормить» всех бывших. Но будьте готовы, что некоторые, а возможно, и все из бывших будут пытаться искать с вами встречи.
Можно проводить несколько раз, если считаете, что это необходимо. Также он помогает в тех случаях, когда вы не можете забыть человека. И при этом не потребуются никакие магические обряды или обращения к экстрасенсам. Но есть одно НО: говорить слова нужно искренне. Прощение и благодарность — это великая сила, но они должны идти от души. Если же сказать это от чистого сердца не выходит, обида в сердце остается, просто повторите этот процесс несколько раз.
Ваш первый парень с самого начала не брал за вас ответственность. Разумные женщины не свяжут свою жизнь с человеком, который не хочет выполнять свои элементарные мужские роли: защитник, добытчик, лидер. Защитил ли он вас от аборта, почувствовал ли вашу боль, взял ли за вас ответственность на всю жизнь (женился), вел ли себя так, чтобы вы не обижались и не беспокоились, удержал ли он вас... Можно продолжать долго. Но вы снова стремитесь к этой неопределенности.
Когда женщина делает мужчине дорогие подарки и решает материальные вопросы в семье, это настораживет. Для чего она это делает? Мы женщины получаем удовольствие от активных, решительных и ответственных мужчин. Но сами делаем их пассивными, не решительными и безответственными. Что с нами не так?
Сейчас он предлагает вам постель. Вы ему не нужны. Он ведет вас к пропасти, а вы так безнадежно стремитесь туда упасть. Страсть делает жизнь яркой. Но эта вспышка похожа на огонек, к которой стремится глупый мотылек, ищя свою погибель. Это верх неблагоразумия.
Несколько раз вы предавали его. Чувство вины разрушает и порой подталкивает нас к решениям, от которых никому лучше не будет. Люди столько глупостей совершают на этой почве! Вы тогда не смогли сделать его счастливым. У вас был шанс. Мужчины не прощают измен. Им трудно это все перемолоть в своем уме. Подобное поведение бьет по их самооценке. Это просто чувство вины. Абсолютно неконструктивное и никому не нужное. Оставьте его.
Весь вопрос: как стать сильной личностью. Меня вдохновляют лекции Торсунова О.Г. Он раскрывает обязанности супругов, вопросы развития внутренних ресурсов и правильного образа жизни.
Ваши дети. Так стремиться к ним, а потом принимать решения и делать из их жизни "отбивную"! Что с ними будет? У них есть отец, который так ждал их и любит. Теперь вы ставите все счастье своих детей, просто чтобы иметь хороший секс. Чтобы совесть была чиста. Не велика ли цена?Постарайтесь не омрачить взгляд детей на вас. На их костях счастье не построить. Если бы мамы знали всю "тяжесть" (последствий разводов для детей и др.), разве они пошли бы на это? Изучите этот вопрос основательно. Не нужно поступать, как курильшик, который ищет временного облегчения, теряя свое здоровье, красоту, жизнь.
Когда женщина предает чувства достойного мужа, она уже при жизни будет в "агонии". Счастья она не сможет получить, а вот локти кусать точно будет. Как правило женщины уходят и их следующий партнер намного уступает. Сожалениям не будет конца, когда с годами вы будете смотреть на свою жизнь. Цените стабильность. Не ищите того, кто сделает вас счастливой. Станьте человеком, который сам является источником счастья для окружающих. Найдите счастье внутри.
Есть вечные ценности этого мира: любовь, верность, дети... Получить знание об их важности уже пол дела. Здорово, когда человек руководствуется этими ценностями, делая выбор. Это уже реализованное знание. Все что угодно может поколебать нашу решимость обрести счастье в действительно важных вещах. У вас очередная проверка в жизни. Пройдете ли вы ее достойно? Вам решать.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.