Не могу простить парня за гулянки с другими девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, как простить парня и отпустить обиду? Парень не изменяет это я знаю, но у него такое окружение странное. У них нет своих девушек, но они постоянно где то гуляют, зовут к себе в компанию девушек, так сказать на один раз ( не продажные, просто знакомые их). Мне не приятно что мой молодой человек находится в их компании, что там есть какие то Девушки, пусть и не с ним. Но это его друзья детства, я не могу ограничивать его общение с ними. Тем более что они всегда и во всем ему помогают и мне тоже. Но они часто ходят в клубы, кальянные, и там вечно какие то левые девушки и я знаю что к моему парню клеились пару раз. Я рада что он не зануда, что у него есть такие друзья, что у него есть на кого положиться в жизни, есть с кем провести время, отдохнуть. Но я не понимаю,зачем они зовут девушек. Я не позволяю себе отдыхать в компании где есть посторонние парни, зная что моему это будет неприятно. Пыталась с ним поговорить, на что он ответил, что его эти девушки не интересуют, что они не с ним, а с его друзьями, начал говорить, что я из мухи слона делаю и не доверяю ему. Недавно я увидала в истории его друга как он танцует и рядом какая то девушка. Он сказал что ее не знает, что она посторонняя, просто рядом танцевала, но пеня все равно это выбесило. Я никак не могу смирится с тем, что они вечно так время проводят. Последний раз меня это вывело так, что я видеть его не хочу. Хочется просто ему назло пойти и отдохнуть в компании парней, что бы он тоже увидел, узнал, помучился. Как быть? Как отпустить ситуацию и не мучиться?
Автор вопроса: Lana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Лана!
Знаете, есть закон хороших отношений: каждому партнёру должно быть комфортно. Если некомфортно - оба это обсуждают и находят компромисс. Если компромисс не находится, отношения ....не очень.
У вас есть несколько вариантов действий:
1) Сделать "назло" (отдохнуть в компании парней) - и тогда либо придётся выдерживать его ревность, либо только справляться со своей горечью и неудовлетворённостью (а вас этот отдых не удовлетворит).
2) Поговорить о том, что, если вам некомфортно и ситуация не меняется, возможно, есть смысл прекратить отношения.
3) Продолжать терпеть и уговаривать себя, что ничего не происходит, справляясь с собственной ревностью и обидой.
Как практикующий психолог, я бы работала с вами в направлении - вас. Что заставляет вас терпеть ситуацию и ощущать потенциальную угрозу измены? (Нашей психике неважно, была ли измена в действительности: она уже "как будто бы произошла"). Какой механизм внутри вас включает эту тревожную кнопку: "есть кто-то лучше меня для него"; "он выберет другую/не устоит перед соблазном"? Какие это чувства? И когда это происходило с вами раньше?
Попробуйте принять правило: "Мне должно быть хорошо в отношениях".
Возможно, эта привязанность, смешанная с ревностью и болью, для вас более переносима, чем одиночество. Подумайте тогда о том, что страшного в одиночестве.
Прислушивайтесь к себе. Отслеживайте свои реакции. Видите его с девушкой - фиксируйтесь не на этой картинке, а на вашем всплеске ревности и возмущения. Как это в теле? Как в чувствах и мыслях?
Это нужно, чтобы не блокировать боль, а проживать ее.
Потому что, только по-настоящему прожив боль, вы сможете мыслить конструктивно для себя и выбирать из разных стратегий, не поддаваясь импульсам.