Ругаемся с парнем из-за моего прошлого.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 20 лет. Мы с парнем 2 года. Я безумно его люблю, хочу от него детей, чтобы он был всегда рядом, быть счастливой семьей, просыпаться рядом с ним, засыпать. Но мы часто ругаемся, материмся друг на друга. Доходит до драк. Иногда оба ревнивы, есть не доверие. Но началось все с того, что он захотел узнать о моих прошлых отношениях. Он спрашивал до этого, но я не говорила. Его интересовало сколько было партнеров, и он оказался 4-м. После этого он 2 месяца придрался ко всему, на любую вещь срывался, говорил я врала все это время, назвал шлюхой и любая ссора кончается моим прошлым. Он обещал забыть, справиться с этим, т.к. любит меня, это было в прошлом и это мои ошибки. Я была глупа, но с ним я честна, я с ним такая какая есть, я отказалась от подруг, от всего, чтобы быть с ним. Но его потерять я сильнее всего боюсь. Каждый шаг он контролирует, вечные подозрения у него, что я общаюсь с кем то, что у меня кто то есть. Я тоже ревнива. Мне кажется, что уйдет от меня, найдет кого нибудь, ведь сейчас девушки сами на шею вешаются парням. Сегодня мы поругались по причине, что я посмотрела на парня продавца, хотя я не смотрела. Я нечаянно за материлась, и он начал материться, выгнал из машины. Я ушла, вышла, чтобы он успокоился. Он приехал, начал ругаться, говорил уходи, я не твой, я не твой и так сто раз сказал. Меня это взбесило, я его ударила. Он сказал, что поменяет номер, уедет. Потом начала реветь что я его люблю и не могу слушать такое от него. Мне обидно. Как бы он ни унижал меня, как бы ни ругались, я никогда не говорила, что я не его. И он начал говорить, что устал от моего прошлого, от ссор. Я тоже устала его тыканьем прошлым. Другое дело, если бы его тыкали, что я такая плохая как он говорит и т.д. И решили разойтись. Помогите как ему помочь справиться с моим прошлом?! Как исправить себя, не срываться, как справиться с ревностью?! Раз он любит, почему у него выход только расставание? Если сам человек хороший, зачем его за прошлое тыкать? В жизни разное бывает, на ошибках ведь учатся. Как до нести до него, что он мне один нужен? Иной раз я говорю извини т.д., начинаю нежности всякие делать.
Автор вопроса: Асем Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Брык Яна Руслановна.
Добрый день, Асем!
Возможно у Вашего парня в прошлых отношениях была какая-то «травма». Вам нужно об этом поговорить со своим молодым человеком, объяснить, что его поведение и слова для Вас являются обидными. Если он не захочет говорить об этом, то нужно объяснить, что для того чтоб сохранить ваши отношения нужно все-же это проговорить, чтоб понять причину его поведения.
Фразы «я не твой», «давай расстанемся» и т.д. возможно являются уходом от проблем, либо же как в детстве дети часто говорят родителям «вот умру, вам лучше будет без меня!», возможно Ваш молодой человек это говорит потому что не хочет, делать Вам больно не понимая при этом, что такими фразами делает еще больнее.
Отношения строятся в первую очередь на доверии, а ревность базируется на недоверии. Вам нужно вдвоем с молодым человеком разобраться во-первых в чрезмерной ревности друг друга и как я поняла эта ревность бывает необоснованная (например «…я посмотрела на продавца.»)
Вам стоит внести правило запрещающее вспоминать прошлые отношения, но перед этим нужно разъяснить, что с прошлым вас ничего не связывает, задайте все интересующие Вас вопросы про прошлое своего молодого человека и пусть он расспросит все что его волнует про Ваше прошлое, и все, на этом тему «прошлые отношения» закройте и не вспоминайте.
Если вы вдвоем столкнетесь с трудностями при разрешении этой ситуации то можете обратиться ко мне за помощью и я постараюсь вам помочь.