Предательство мамы и сестры мужа, хочу отомстить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне причинили сильную эмоциональную боль. Меня предали люди, которых я считала как родные. Из за всего этого у меня развились проблемы со здоровьем. Эти люди счастливы, живут как жили, а я одна с ребенком в чужом городе. Муж также хочет меня постоянно видеть довольной, но я не могу забыть как меня предали и хочу отомстить. Причиненная ими боль была сделана когда я была беременная и из этого этого шока у ребенка были проблемы со здоровьем и самое страшное что меня обижает, что люди причинили боль не только мне, но и моему ребенку. Это мама и сестра мужа. Меня подставили сказав всем что я во всем виновата. Сейчас мы с ними не общаемся, но муж за эти два года также меня попрекал в том, что я не спокойно и ситуация что мы переехали отдельно не сделало меня спокойнее. У меня паническая атака, что мужа настроят против меня его мама, сестра, брат они между собой общаются, но с нами нет. Мои родители, родственники, все живут в другом городе. Здесь я знаю только мужа, друзей нет. Муж чуть какая-то ссора забивает на мою боль и говорит, чтобы я справлялась сама и держала свои обиды при себе и его не вовлекала и меня это обижает. Обижает, что его не волнует мои проблемы. Ему я нужна только в хорошем настроение, а в плохом настроение он агрессирует и не пытаться понять, хотя я все объясняю. Помогите как забыть ту боль, как начать жизнь заново и быть счастливой.
Автор вопроса: Лара Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Добрый день, Лара!
С самого начала хочу Вам предложить задуматься, что именно Вы хотите сделать: отомстить или забыть боль, которую Вам причинили. Вам придется принять тот факт, что боль Вам нанесена, и что действия мамы и сестры мужа именно Вы расцениваете как предательство.
Этих людей Вы когда-то стали считать близкими. Но, по всей вероятности, они Вас близкой себе не считали. Скорее они отнеслись к Вам как к сопернице. (В своем вопросе вы не указываете, что произошло, да это и не суть). Но мама и сестра мужа действовали так, как могли, потому что по-другому не умели, не знали, не хотели.
Расскажу Вам притчу про двух соседей. В одном селении жили 2 соседа. Один был завистливый, ленивый, жадный. Второй - работящий, щедрый. У первого земля вся засохла, сплошные сорняки на грядках, дом покосился. У второго сад цветет, дом добротный. Однажды первый сосед наполнил ведро помоями и принес к двери второго соседа. Второй сосед ведро отмыл, наполнил его спелыми и сочными яблоками и вернул его первому соседу. Первый сосед спрашивает: "Как же так, я тебе помои принес, а ты мне спелые яблоки взамен?" На что второй сосед отвечает: "Кто что имеет, тот тем и делится!"
И теперь мы подходим к самому главному. Во-первых, Вы хотите забыть боль. Но лучше всего ее будет выдохнуть. Выдыхайте из себя боль, другие негативные чувства, а вдыхайте тепло, радость. Каждый вдох пусть приносит свежесть в Вашу душу. Дыхание - самое ценное, что у нас есть. Выдыхая боль, мы освобождаем себя от тяжелого бремени. Во-вторых, подумайте о том, что Вы не одна: у Вас есть муж, друзья, ребенок. В-третьих, что самое важное!!! Вы есть сама у себя. У Вас всегда есть поддержка - это Ваше отражение в зеркале и Ваш скелет, который всегда держит Вас на точках опоры - ногах! Если хотите мстить - мстите: но особым образом! Покажите тем людям, что Вы выше их замечаний, их предательства, что Вы живете и радуетесь. Ведь Вы - целый мир, Вы - вселенная. Выпрямите спину, расправьте плечи! Есть сегодняшний день, в котором много нового и неизведанного (например, наблюдать, как растет Ваш ребенок. И ведь Ваша заслуга, что Вы справляетесь с испытаниями, которые приносит Вам жизнь). А также есть только ВАШИ отношения с мужем. Только Вы вдвоем можете решить, как будет процветать Ваша семья: будут ли сорняки или спелые яблоки!
Дерзайте. Дорогу осилит идущий!