Зависть к подруге из-за ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26 лет, не замужем, детей нет. Я очень комплексную из-за того, что до сих пор не замужем, но стараюсь над собой работать, и по-моему достигла определённых успехов. Но есть в моей жизни кое-что что никак не даёт мне покоя. Недавно родила моя подруга, родила не планируя, не в браке, отец ребёнка с ними не живёт. Отношения у них сложные, но как только она узнала о беременности сразу стала называть его мужем при мне. В этот период я увлеклась кулинарией и делилась с ней своими достижениями, на что она сказала мне, чтоб я искала себе мужа, хотя сама она была не замужем, и сейчас не замужем. После родов отец ребёнка перестал с ней общаться, встречается только с малышом. Её мама с которой мы вместе работаем, постоянно отпускает комментарии, что её дочь молодец, а те девушки, которые в таком возрасте не родили неудачницы и их мужики не хотят. Неужели если ты залетела случайно то это заслуга? Когда ребёнку было 2 недели его принесли к нам на работу и всем рассказывали какой он замечательный. Подруга тоже все время говорит какой он потрясающий. Я чувствую, что начинаю испытывать негатив не только к ним, но и к малышу. Мне это не нравится, потому что он-то ни в чем не виноват. Я знаю всю ситуацию изнутри, знаю что там все не так легко и просто, но тот факт, что девочка (которую буду откровенной я считаю глупее себя) родила , а я вся такая распрекрасная нет просто изводит меня. Я вообще очень болезненно, с завистью реагируют на то что кто-то из моих знакомых вышел замуж или родил, потому что внутри меня сидит ощущение, что со мной этого не произойдёт. Я прямо-таки в депрессию впадаю, когда вижу свадебные фотографии знакомых. Я боюсь превратиться в позеленевшую от зависти тетку, которая вечно недовольна всем и всеми. Как мне бороться с завистью к этой конкретной подруге? Стоит ли прервать общение, если оно не доставляет мне удовольствия? Или продолжать слушать все комментарии её и её мамы и стараться игнорировать? Как мне бороться с завистью в целом? Как обрести уверенность в том, что я достойна выйти замуж и иметь ребёнка? Я решила что если до 30 не выйду замуж то по стараюсь родить до себя или усыновлю. Но как мне успокоиться сейчас? У меня есть привычка смотреть во сколько лет вышли замуж знаменитости и сравнивать типа есть у меня шанс или нет. Как прекратить изводить себя и завидовать окружающим?
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Денисова Марина Николаевна.
Здравствуйте, Марина.
Пока вы живете не своей жизнью, а жизнью вашей подруги и окружающих. В вашей жизни ничего не измениться пока вы не поймете эту ситуацию.
Вам нужно пересмотреть свое отношения, в первую очередь к себе. Для начала нужно разобраться что именно вы хотите получить от жизни. Вы должны научиться контролировать все жизненный процессы, подчиняя своей воле все происходящие изменения, то есть вы должны контролировать каждый внутренний шаг разумом. Из письма я поняла, что вы человек целеустремленный и достигли успехов в некоторых своих достижениях. Поэтому вам нетрудно будет научиться управлять и устраивать каждую сферу вашей жизни, такой какой вы ее пожелаете. Только расставив все по полочкам, что вы хотите в первую очередь, во вторую и так далее - дав себе правильные внутренние установки вы сможете достигнуть чего вы хотите. Вы обязательно должны верить, что у вас все получиться. Это будет , как залог того к чему вы стремитесь. Желаю вам успеха.