Я постоянно меняю партнёров, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мне 22 года , я уже была замужем и через месяц развелась.
Я начала встречаться с мальчиками очень рано, лет в 15, начинала сбегать из дома к ним, около 16-18 лет я с концами съехала от матери.
Всем своим мужчинам я изменяла , так или иначе. Это могла быть не физическая измена , общение , флирт, мысли о другом человеке. Причём какой бы человек не был бы рядом, я всегда была несчастна через два три месяца отношений.
Год назад я познакомилась со своим парнем , все было хорошо, он один из самых лучших людей , которых я знаю. Но мы оказались слишком разными, и после расставания тяжелого, я почти сразу вышла замуж, я хотела обрести семью раз и навсегда , тихую пристань. Но, естественно, мы разошлись, и я вернулась к предыдущему человеку,как мне казалось, мы проработали все ошибки , и я была счастлива. Пока не пришла на новое место работы. Я работаю исключительно с мужчинами , и в коллективе у меня тоже в основном Парни. И я опять влюбилась, так , что у меня сносит крышу, мы проводим вместе время , а потом я возвращаюсь домой с тяжёлым сердцем.
Я не понимаю, почему так происходит каждый раз.
Я постоянно испытываю острую потребность в чувствах новых острых.
Я безумно хочу семью, и всегда боялась что предавать будут меня, как мой отец предавал мать. А по факту, в итоге я получаюсь ни чем не лучше его.
Я не понимаю, создана ли я для нормальных отношений или нет. Смогу ли я найти человека , который мне не наскучит. Я не понимаю, как отличать любовь от сексуального желания. И Все свою боль я заглушаю работой, где я стараюсь находиться последние 2 года каждый день. сейчас я понимаю, что уйти будет правильно , чтобы не делать больно своему мужчине , но я боюсь осуждения со стороны матери, друзей и боюсь что он будет страдать. Я не знаю, куда идти и с кем мне поговорить. Когда я попыталась высказать проблему отцу , а такое случается крайне Редко, он сказал что я распутанная женщина , и все это воспитание моей ужасной семьи. Я в отчаянии. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Валерия!
Хорошо, что вы начали осознавать, что в вашей жизни такое поведение приносит дискомфорт.
Любые наши действия – это результат наших мыслей и чувств. Когда мы ведем себя так или иначе, это нужно нам чтобы закрыть какие-то свои внутренние потребности. Из той информации, которой вы поделились, можно предположить, что это может быть:
- как реакция на страх быть преданной и брошенной мужчиной (я предам первая, чтобы мне не было больно, когда предадут меня);
- как форма побега от себя (я не могу находиться сама с собой, поэтому мне нужен партнер, который будет всегда рядом развлекать меня и давать кучу эмоций. Я не принимаю себя такой какая я есть, поэтому у меня не складываются прочные доверительные отношения с собой и другими);
- как способ повысить свою самооценку и уверенность в себе, ощутить себя желанной и привлекательной (после удовлетворения этой потребности, отношения заканчиваются);
- как обида на мужчин в целом из-за предательства отца (самый родной мужчина сделал мне больно, поэтому я буду делать больно ему. Но напрямую вы это сделать не можете, поэтому проецируете отношения на своих партнеров).
Чтобы разобраться в себе, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Что вы чувствуете, когда вы встречаете нового мужчину и хотите завязать с ним отношения? Какие мысли возникают? Почему вы хотите отношений именно с этим мужчиной?
- Что вы чувствуете сразу после того, как мужчина вами «завоеван»? А что хотите чувствовать? Почему ваши ожидания не оправдываются?
- Что для вас сексуальное желание и что любовь? Возможно ли одно без другого?
На самом деле, это довольно сложный вопрос, который требует глубокой проработки на личной консультации с психологом. После того, как вы осознаете истинную причину своей потребности в частой смене половых партнеров, можно будет выстроить путь выхода из замкнутого круга.
Искренне желаю вам удачи)