Как вести себя с теми, кто меня недолюбливает?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация :случилось так, что я осталась сиротой в 15 лет и попала под опекунство знакомой семьи. Они мне как родные, очень мне дороги. Я несколько лет дружила с их дальней родственницей, но к сожалению или к счастью мы перестали общаться. Она не хотела принимать тот факт, что я стала встречаться с молодым человеком, который ей категорически не нравится. Мы были близкими подругами, хотя и были ссоры иногда. Но из-за такой ситуации постепенно перестали общаться совсем. Остальные их родственники стали плохо ко мне относиться, она говорит про меня гадости. Но в их глазах выглядит хорошей. Другие подруги тоже общаются в основном с ней. Иногда меня приглашают на семейные праздники, но мне уже и самой не приятно там находиться, зная, что за глаза меня поливают грязью. Поэтому, выходит так, будто это я не хочу с ними общаться и им это удобно. Ведь так и можно сказать моей семье. Не могу сказать, что мне сильно не хватает общения со всеми этими людьми, хотя раньше очень хорошо общались, но мне не даёт все это покоя. Я чувствую обиду. Обидно, что ни за что, ни про что, ведь я никому ничего плохого не делала. Чувствую себя изгоем... Хотя и понимаю, что если они такие, то зачем мне их общество. Но совершенно не понимаю, как мне себя вести...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Вести в подобной ситуации, скорее всего, себя следует так, как велит вам ваше сердце.
Если вам некомфортно, то к чему находиться там, где вам не рады? Но это не суть самой проблемы. Вы не зря ощущаете что здесь что-то не то и что есть нечто большее, чем коридор – нравится – не нравится…
и причина в том, что дело вовсе не в сплетнях, а в том чтобы себя правильно вести для того чтобы ситуация не повторялась…
вы, скорее всего, думаете, что и с новыми людьми вам следует как-то иначе себя вести, чтобы не было сплетен, думаю в этом и состоит истинный ваш запрос.
Так вот, если человек сам по себе - сплетник, то, что с ним не делай, как не старайся ублажить и подстроиться - ты для него всегда будешь не такой и этот человек всегда будет выражать своё недовольство, чтобы вызвать с нашей стороны покорность и покладистость в желании выслужиться, то есть, что не делай, если уж попал в ловушку подобного плана, то выбирайся из нее, сделав так, чтобы к тебе подстраивались и на твоё мнение обращали внимание, а как это сделать - это уже вопрос личных консультаций. Хочется быть такой, чтобы это на наше мнение ориентировались, чтобы на нас огладывались, чтобы пытались угодить и такое желание вполне осуществимо…