Ревную мужа к его подруге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, мужу 25 лет. Есть у него подруга, она замужем, есть дочь. С моим мужем они до меня хорошо общались, но на момент нашего знакомства они жили в другом городе. Все было хорошо, созвоны раз в неделю и все. Но тут они вернулись, живут в паре домов от нас. С момента их переезда все изменилось, я стала очень ревновать его к ней(к остальным подругам нет ревности). Сейчас объясню почему. По приезду она стала просить моего мужа о постоянной помощи, хотя сама замужем. Например, мы ездили к моим родственникам за 600 км, но вернулись раньше на день(учитывая, что мы договаривались ехать все на 2 дня), потому что надо было забирать вещи подруги. Потом эти вещи надо было им перевезти, из-за этого отменились опять таки наши планы, мы договаривались ехать по делам. Ещё ситуация:у нас дочь, 3 месяца, мы до гаража поехали на машине(идти минут 10), за что получили словесно.На следующий день собирались в гараже мясо жарить и она со своей семьёй должна была прийти. Позвонила моему мужу, говорит, приезжай за нами, не хотим идти, он покорно собрался и уехал за ними. Я не понимаю, почему нас отодвигает на второй план. И эти просьбы постоянные. Ещё есть такая фишка у неё-это жаловаться. Как чуть что-так моему мужу плакать в жилетку. Пусть плачется своему мужу. Добила ситуация. У неё было др, муж её уехал на учения (военный), она нас позвала, но у нас не получилось. 5 раз она звонила и уговаривала мужа, в итоге отменили дела и пошли к ней. Когда пришли, она было подвыпившей, салаты были предложены только моему мужу, потом она сказала фразу, что устала и уже сегодня присядет или нет. На что мой муж ответил:"Ты не переживай, я все сам сделаю, отдыхай, чего сразу не сказала то". К слову, дома иногда даже сам себе за ложкой не встанет. После еды они пошли курить (муж, подруга и ещё Юля(знакомая)), Юля докурила и вернулась, а их все нет. Я зашла первый раз, возмущённо сказав, что они уже 10ю сигарету курят наверно, ноль реакции. Но меня удивила поза, в которой она стояла. Она облокотилась на перила балкона, прогнула спину, выставила попу, учитывая, что она была в коротком платье. Она ему опять плакалась. Потом подошла второй раз, они вышли уже конечно, но настроение было испорчено. Ловила вечно её глаза на нем, и ухмылку в мой адрес. Муж знал, что ревную его к ней именно, но когда говорила с ним, услышала, что это у меня крыша едет, с она такая хорошая, ей надо было поплакать я. Я просила не давать мне поводов. Почему он подумал о её чувствах, при этом не подумал, что мне будет больно? Перессорились в пух и прах, не разговариваем несколько дней. Помогите советом, как поступить. Мужа люблю очень.
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Карина!
Понимаю ваши чувства. Ревность - одно из самых сильных энергозатратных, негативных эмоций. А также, причина многих несложившихся отношений.
Конечно, лучше в начале совместого проживания, обсудить какие-то основы семейной жизни, так как, все мы вырастаем в разных семьях, с разным укладом, моральными и этическими нормами. И то, что для одной семьи нормально, может быть категорически неприемлемо для другой семьи. И это касается всех сторон жизни. Поэтому без откровенного, спокойного диалога с мужем, не обойтись. Ваш муж привык общаться со своей подругой, но с появлением в его жизни вас , с созданием семьи, с рождением ребенка, это общение должно было измениться, так как семья в приоритете. Если этого не произошло, более того, становится причиной ссор в семье, то ситуацию необходимо прояснить.
В спокойном диалоге с мужем, решить какое общение приемлимо, какое нет, потому что в каждой семье должны быть свои правила, свои традиции и т.д., которые будут соблюдать все члены семьи, это основа прочных отношений.
Поделитесь с мужем своими переживаниями, возможно, он воспринимает по-своему данную ситуацию, например, как каприз с вашей стороны. А для того, чтобы наладить ситуацию, нужно прояснять все моменты, которые вас тревожат.
Если, время от времени, вы с мужем, будете обсуждать какие-то текущие вопросы, без взаимных обвинений, и это войдёт в привычку, в традицию, так вы не только укрепите ваши отношения, но и станете ближе друг к другу, так как не будет накопленных обид друг на друга!
Счастья вам и любви!