Изменила парню, как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Очень нужна ваша консультация. У меня три года были очень сложные отношения с манипулятором и человеком, который устраивал постоянно эмоциональные качели. Очень любила его, он был на год старше, но он так наплевательски себя вел, при чем всегда. То нужна, то нет, его кидало с состояния в состояние. Я решила разорвать отношения с ним спустя 3 года. До этого очень страдала и убивалась, а решила закончить потому что мой лучший друг, которого я знаю почти 6 лет, вернулся в Украину с заработков, мы начали выходить гулять, он мне очень понравился, я увидела его в другом свете. Закончив отношения с прошлым я буквально сразу начала встречаться со своим лучшим другом. Всё было хорошо, по началу, потом меня начало бесить что он не дарит подарки, не водит в кафе и тд, хотя это был не показатель не любви. Я знала что он меня очень сильно любил, просто я этого не видела и искала в нем недостатки, но он такой человек, он не любит эти все кафешки, он не считает что проявление любви в таких вещах как подарки и цветы, он проявлял себя по другому. Всегда поддерживал, понимал, но мне было некомфортно, я хотела всё это закончить, но я струсила. Спустя 3 месяца отношений появился бывший, мы начали опять общаться, он собирался поехать домой к родителям, и предложил мне, а мы всего лишь неделю общались заново. Я не думая согласилась, не сказав своему молодому человеку я уехала с бывшим на 4 дня. Конечно же он ничего не знал. Но на третий день прибывания там, его лучшая подруга по историям вычислила что я не совсем у тёти на даче, а что я у бывшего, мой молодой человек сразу же меня бросил. Сказал что очень сильно был во мне уверен и доверял, не ожидал от меня такого, и что это очень сильный удар. Но на то время мне было безразлично, я знала что я поступаю как сука, но мне было плевать, я была тогда счастлива. Но по моему возвращению в киев, я перестала общаться с бывшим, потому что пожив с ним эти три дня как будто пелена с глаз слетела, и я поняла что он не такой идеальный как я себе представляла, он открылся тогда мне по настоящему, без масок, и его характер был отвратителен по отношению ко мне. Пару месяцев я была сама, но просматривала истории в инст своего лучшего друга по совместительству бывшего парня. И в какой-то из дней меня так сильно накрыло. Я плакала наверное дня три, не выходя с кровати. Я осознала, что я натворила. Я решила с ним встретиться и извиниться. Мы встретились, я не удержалась и расплакалась, и так получилось что мы снова сошлись с моим лучшим другом. Провстречались мы три месяца, я за ним не заметила ничего, чтобы говорила о том, что он меня не простил, как будто ничего и не было. Я была счастлива, обделена вниманием и старалась вести себя по другому. Я начала ему открываться, делать много поступков в его сторону, встречать с работы, ставила всегда его в приоритет, знакомила с друзьями. Так получилось, что я смирилась со всем, что мне раньше не нравилось и полюбила это. Но недавно мы сняли квартиру на сутки, чтобы побыть вместе, я думала будет что-то, но он меня отверг и рассказал почему. Он сказал что не простил меня, что это самое плохое что могло с ним случится, за что он, почему так и он не знает как меня простить. Он хотел расстаться, но я так сильно умоляла чтобы этого не случилось. Он остался рядом. И всё вроде снова наладилось, но буквально спустя три недели тот же разговор, я снова умоляла, снова говорила что ему просто надо время на это всё, что он увидит, что я никуда не уйду, что я смогу добиться его доверия вновь. Он сказал что в этом нету смысла, что это всё какой-то цирк. Попросил меня его не мучить, но еле согласился всё продолжить. Проблема в том, что мы сейчас не в одном городе, уже недели две как, и вряд ли скоро сможем быть рядом постоянно. Но я пообещала приезжать раз в две недели хотя бы. Это всё меня натолкнуло на ненависть к себе. Еще с того первого разговора я ненавижу себя за тот поступок, я плачу каждый день, потому что боюсь, что он уйдёт, я его очень сильно люблю. Я никогда так никого не полюблю.. Что мне делать? Как вернуть его расположение?
Автор вопроса: Лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Лена, здравствуйте. В первую очередь вам необходимо остановиться, успокоиться и разобраться, прежде всего в себе. В своих мыслях по поводу обоих парней и в своих чувствах к ним обоим.
Дайте время себе и вашему парню побыть наедине с самим собой. Пусть он тоже поразмышляет над своими чувствами к вам. Возьмите тайм-аут и договоритесь о встрече через какое-то определенное время. Посвятите это время себе: гуляйте, отдохните, переключитесь на новый вид деятельности, а потом еще раз вернитесь к вопросу об отношениях. Сейчас у вас сумбур в голове, эмоции зашкаливают, это может помешать вам принять ОСОЗНАННОЕ решение. Когда вы будете понимать свои потребности, для чего вам нужен тот или другой парень.
Выполните небольшую практику. Возьмите лист бумаги, разделите на две колонки и вверху каждой напишите имя каждого парня, можно положить их фото. Делать нужно поочередно. И напишите честно — какие на данный момент вы испытываете к каждому из них чувства. Есть ли обида, злость и так далее. Представьте, что вы будете чувствовать, если будете с тем или другим. А что вы будете испытывать, если не будете встречаться ни с одним из них. Что произойдет самого страшного, если ваш друг-бывший не вернется к вам и не простит? Какие ваши действия?
Насильно нельзя заставить человека вас простить и вернуться к вам. Возможно ему нужно на это время, а возможно он не простит никогда и это тоже его право.
Хочу поделиться также своими наблюдениями, надеюсь они вам будут полезны.
Ваши отношения с первым парнем очень сильно напоминают невротические отношения, или отношения двух невротиков. И, судя по описанию, ваших вторых отношений — это более здоровые отношения, но вам не хватило в них той самой нотки невротии, скандалов, непредсказуемости, и поэтому вы опять ушли в первому парню. И с помощью измены вы превратили здоровые отношения со вторым парнем в невротические отношения. Подумайте над этим.
Желаю мудрости в решении вопроса и гармонии с самой собой.
С уважением к Вам, Ольга.