Муж подвозит сотрудницу с работы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой муж шеф ресторана и ресторан работает допоздна, бывает до 2-3 ночи. Каждый день он забирает свою помощницу -повара утром на закупки и отвозит после работы домой( по дороге)Других сотрудниц несколько человек отвозит его помощник. На мой вопрос почему именно ее отвозит , сказал что по пути находится ее дом. Как то спросила довозит ли он сейчас ее , он ответил что нет или изредка. Я решила проследить и убедилась что он ее отвозит. После того как они отъехали с работы я набрала его номер и спросила с кем он едет, он ответил что один)На мои слова что я знаю что они ехали вместе и он меня обманул , он ответил, что зная какая я ревнивая не хотел вызвать скандал и психи с моей стороны. Не знаю что делать и как быть. Мне эта ситуация очень не нравится. Может быть я накручиваю и не стоит беспокоиться? Он очень отзывчивый и доброжелательный говорит, что в том что он ее завозит нет ничего плохого. Возможно я не права и это мое ревнивое воображение, но его стороны это может и безобидно. Но у женщины которую каждый день возит начальник могут возникнуть другие впечатления и мечты. Посоветуйте пожалуйста как поступить и что делать? Неужели я сходу с ума и эта пустая и глупая ревность? Помогите пожалуйста разобраться . Спасибо.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Наталья!
Сложно здесь сказать однозначно, правы ли вы или просто подозрения. Бывали ли раньше измены в ваших личных отношениях? Бывали ли измены у ваших родителей (развод иногда тоже воспринимается как измена)? Если да, то тогда вам стоит отедльно поработать со страхом измены.
Если нет, тогда подумайте, что для вас самое неприятное в этой ситуации: что вы можете оказаться обмануты? Что муж от вас уйдет и вы останетесь без средств ксуществованию? Что вы будете выглядеть смешно? (Это мои фантазии, найдите свой ответ). Что именно вас пугает? Страх важно конкретизировать. И на каждый ответ продумать ваш план Б (план действий, если это случится).
Следующее: поговорите с мужем на тему того, что он вправе поступать, как считает правильным и что вы уважаете его решение, просто вам трудно принять это. И честно попробуйте признаться в своих страхах.
Это может быть просто человеческое отношение к сотруднице, а может быть мужской интерес. В первом случае вам не нужно волноваться, во втором - расцените это как импульс к тому, чтобы стать более интересной для мужа, вывести отношения на новый уровень. Но это станет возможным только после внутренней работы (как можно поработать, я описала выше).