Как избавиться от недоверия и ревности к мужу.

Вопрос психологу:
Живём с мужем почти два года . Месяц в официальном браке, есть ребенок , три месяца. Недавно обменялись паролями и выяснилось что он на момент наших с ним отношений писал другим о встрече и диалоги интимного характера. В течение года интим был раз - два в месяц и пассивный . Сейчас все отлично в этом плане. Но я каждый день хожу злая и нервная из-за ревности и боязни что он мне изменяет. К слову мне 20 , за мной бегают и молодые и взрослые , при росте 169 - 50 кг. Довольно красивая, поддерживаю любые идеи. Но что не так тогда. Ему 30 . На счёт интима никогда не отказываю , голова не болит. Но переписки это было только часть , в самом начале отношений он ночевал у подруги пьяный и пришел домой с засосом . Сказал ничего не было. Но сейчас я не могу ему поверить , держит только то что ребенок , да и привычка уже . Но из-за этого я начала сильно сбрасывать в весе , боюсь что дело во мне. Мне уже кажется что я начинаю сходить с ума, даже когда он в магазине задерживается на несколько минут , я думаю что он там с другой. Сейчас он устроился на новую работу , а я думаю только о том будут ли там девушки . Возможно ли вернуть доверие и избавиться от постоянного чувства страха и как это сделать ?
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Диана!
Исходя из Вашего письма – очевидно, что Вы загнали себя в ловушку. Вы ходите злая и нервная, начали сбрасывать вес и даже Вам кажется, что сходите с ума. Остановитесь! Прекратите себя мучить! Из письма следует, что в Вашей голове больше подозрений, чем фактов. Вы растрачиваете свою жизненную энергию на бессмысленные действия. Не надо искать подтверждения Вашим подозрениям.
Ваш супруг будет еще много раз ходить в магазин и на работу, и в другие места, и конечно там могут быть девушки. Вы сможете его НАВСЕГДА оградить от ВСЕХ девушек? Конечно, нет. Тогда есть ли смысл мучить себя страхом и недоверием? Таким поведением Вы только усугубляете ситуацию.
Что же тогда делать?
Начать с себя. Необходимо успокоиться, взять себя в руки и сказать себе: «Я у себя одна! Я – ценна! Я люблю себя! Я уважаю себя!». Нужно вернуть себе спокойствие и уверенность. Для этого посмотреть еще раз в зеркало и увидеть там молодую красивую девушку, за которой бегают молодые и взрослые мужчины.
Еще нужно вспомнить, что Вы мама и Ваш ребенок нуждается в Вас. У вас с малышом такое прекрасное время, когда он каждый день меняется, растет, учится новому. И Вы дарите ему этот мир!
Разве несчастная, обиженная, злая мама может вырастить уверенного в себе и счастливого ребенка? Нет, не может. Расставьте приоритеты в своей жизни. Ребенок, любовь к нему, уход за ним как раз и помогут Вам успокоиться и начать наполняться энергией. Женской энергией.
Переключите внимание с внешнего мира, где, конечно, достаточно девушек, на внутреннюю атмосферу Вашей семьи. Переведите вектор внимания на себя. Может Вы забыли о себе? Может давно что-то собирались сделать для себя любимой и все время откладывали? Пришло время!
Побалуйте себя тем, что доставляет удовольствие: ванна с пузырьками? Или вкусный тортик? Или любимый фильм? Или чудесная музыка? Или занятие творчеством? Или что-то еще?
Как только Вы начнете успокаиваться и посвящать время и внимание себе, и ребенку, то поверьте, муж заметит эти перемены. Задумайтесь! За какие качества он выбрал именно Вас, когда Вы познакомились? А сейчас, в кого Вы превращаетесь? Какую женщину он хочет видеть рядом с собой?
Прекратите его обвинять и проверять! Это делу не поможет. Если мужчине дома неуютно, его пытаются контролировать, не поддерживают его, то скорее всего он начнет искать поддержку в другом месте.
Семейные отношения – это то, что супруги выстраивают вместе, день за днем, всю жизнь. Оба партнера ответственны за то, что происходит в семье. Поговорите с мужем, объясните, что Вы чувствуете. Выслушайте его. Договоритесь. Тем более, как Вы пишите, интим у вас отличный. Значит он хочет быть рядом с вами!
Диана, отвечаю на Ваш вопрос: Возможно избавиться от страха и вернуть доверие? Возможно! Наполните себя спокойствием и энергией. С мужем больше разговаривайте, вместе гуляйте, купайте ребенка, стройте планы. Просите мужа о помощи и поддержке, чаще говорите ему комплименты, хвалите его. Будьте в женской позиции. И тогда Ваш мужчина расцветет рядом в Вами. И количество девушек во внешнем мире станет неважным. Важно то, что происходит в Вашей семье. Ведь это ваш мир, и вы сами создаете его.