Как помириться с мужчиной, дружили и любили почти 9 лет.

Вопрос психологу:
Как помириться с мужчиной, дружили и любили почти 9 лет, потом после одного разговора я сказала почему я не слышу ни одного ласкового слова в мою сторону он сказал а зачем? И я сказала после этого я не хочу с ним разговаривать он написал мне не дуться и через две недели прислал своё фото, я выслала своё, потом я решила что не стоит терять друга и сама извинилась перед ним по сообщению так и написала ему : извини меня. Он ничего не ответил, через 2 дня выслала видео с моими родственниками он посмотрел и опять ничего не ответил, но видео просмотрел , на протяжении всей нашей дружбы было всякое конечно , и он был виноват много раз, некогда он приходил и извинялся, я практически сразу прощала ему , и конечно было трудно было прощать но я прощала я понимаю что расстояние между нами . я хочу поговорить по телефону с ним, но боюсь если я позвоню он не ответит мне, просто так чтобы доказать мне что он во мне не нуждается! И конечно я понимаю что расстояние разделяет нас , но в данный момент я поехать туда не могу он живет в другой стране, и он работает. Я очень переживаю что так получилось, хотя конечно я особой вины за собой не чувствую, но дружбу терять не хочу!
Даже не знаю что делать помогите , не хотелось бы терять друга.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте Виктория
Да, жалко терять дружбу. Но из письма многое не понятно. Например, знаете ли вы что происходит с вами и с ним? Не совсем понятно также что вы ему сказали и как. Ведь одну и ту же фразу можно сказать с разной интонацией. Для чего вы ему это сказали? Что вы хотели в действительности?
Поняли ли вы друг друга? Поняли ли вы почему он так сказал и что он вообще хотел сказать?
Вам хотелось больше чем дружба? Была ли это дружба или больше чем дружба?
Какие отношения между вами? Что вы хотите от него? Что хочет он?
Хочет ли он, чтобы дружба продолжалась или он хочет большего?
Будьте честны с собой прежде всего. Подумайте над истинной причиной случившегося.
Будьте честны с ним.
Сначала для себя решите, что вы хотите в действительности, а потом уже поговорите с ним.
Поговорите честно без всяких СМС. Вы взрослая зрелая женщина и знаете, чего хотите.
Попробуйте услышать его, понять его чувства и чего он хочет.
Но скажите и о своих чувствах, что вы почувствовали, когда подумали, что можете его потерять? Расскажите ему об этом.
Подумайте, будет ли лучше, если вы расстанетесь.
Что будет в этом плохого?
Что будет хорошего если вы не расстанетесь, и что будет плохого если вы не расстанетесь?
Какие последствия могут быть, если не решить эту ситуацию сейчас? Насколько это серьезно?
Влияет ли эта дружба на ваших близких, если влияет, то как? Кто страдает и еще может пострадать?
Чему вас учит данная ситуация?
В общем, если вы хотите более подробный ответ, то ваше письмо должно быть более понятным и открытым.
Но вы для себя уже много можете сделать, если честно ответите на данные вопросы.
Удачи вам, Виктория.
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
______________________________
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85