Запреты моего молодого человека, это нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, нормально ли то, что мой молодой человек запрещает мне видеться с подругой.. но она у меня одна. Парень считает, что только я должна быть у него. Из за этого у нас стали происходить ссоры, а в один день я соврала, не сказала что пошла с подругой гулять, но он это все узнал, и сделал мне выбор: либо он либо она.
Что мне делать? Как быть? Не нахожу себе места, мне подруга дорога, она меня и понимает и поддерживает, у нас многие с ней схожие интересы. И любимого человека боюсь потерять, люблю его, 3 год идёт как мы вместе. Чувствую себя подавленной и виноватой. Помимо этого он запрещает видеться с одногруппницами с Универа.
Он считает, что лучше я буду всегда сидеть дома, чем видеться с подругами, потому что когда я без него гуляю, он переживает, не находит себе места, боясь, что со мной случится что то плохое. Он не хочет понять меня, он только на своём мнении и менять его сказал не собирается. Я не знаю как быть. Боюсь что буду страдать без него, уйду в себя и будет депрессия. Не смогу восстановиться, буду винить только себя во всем произошедшем.
Я не знаю как мне быть в такой непростой ситуации, помогите мне пожалуйста, мне правда очень нужна ваша помощь...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Наталья!
Понимаю вас, ваше состояние, это неприятно, когда такое отношение.
Здесь идет речь про страхи вашего парня ".. он переживает, не находит себе места, боясь, что со мной случится что то плохое.". И, возможно, про ревность. Это не нормально. Причем, если сейчас в начале отношений он ставит вам такие условия, дальше будет хуже. Вашему парню нужно идти к психологу, и разбираться со своими страхами.
Вы пишите" Боюсь что буду страдать без него, уйду в себя и будет депрессия.". Да вы будете переживать все это, но недолго, в течении года, потом вас отпустит. А представьте, что вы останетесь без подруг на долгие годы.. , депрессии, обиды, вины, будет намного больше. Ваш парень достаточно настойчив: "Он не хочет понять меня, он только на своём мнении и менять его сказал не собирается." Наталья, он не прав, и не собирается что то понять, менять. Надо ему подсказать. Он боиться чего то, а вы должны оставить подругу, и друзей. Это не нормально. В начале отношений самая лучшая подстройка друг под друга. И этот вопрос надо закрыть. С подругами гулять! )
Отношения, построенные на любви, это про доверие. Это про счастье другого. Понимаете? Он не радуется, что вы погуляете с подругой. А ведь это нормально, иметь друзей, расставаться, потом снова быть вместе. Это звонок.
Можете поставить свое условие (гулять с подругой буду, и мне неприятно, что ты ставишь такие условия", и посмотреть, что будет. Если не уйдёт, и примет ваше желание, то, это про любовь. Но страхи никуда не денутся, их надо проработать, пишу ещё раз, с психологом. Готова помочь. Рада, если помогла вам разобраться. Пишите, если будет нужно!