Как заставить парня забыть мою ошибку и вернуть страсть в отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема в том, что это мои первые и серьёзные отношения и я не знаю как правильно поступить в такой ситуации. В начале отношений я очень сильно сглупила и ушла от нынешнего парня к лучшему другу, я была запутана в себе и толком не понимала последствий. Наши "отношения" продлились не больше суток, я поняла что могу потерять своё будущее и что до сих пор люблю его. Так получилось что меня парень простил, но я упорно продолжала общаться с этим другом. Парню было больно, но он скрывал это. И вот наступили те дни когда мы окончательно потеряли рассудок, начали ссориться и он перестал вовсе звонить. Мы опять с ним расстались, первые дни я чувствовала себя прекрасно, я общалась все так же с тем другом. Парень начал общаться с одной девочкой младше меня, милее меня и лучше, ибо она никогда не делала ему больно. В тот момент пришла и я, опять, рыдая и просить о прощении, он простил. Все наладилось... я начала ревновать его к ней, начала задумываться о том, что он может влюбится в нее и бросить меня так сказать отомстив. Я запретила им общаться, но он меня не слушал он думал только о ней и уговаривал меня разрешить снова с ней общаться. Это нормально? Если нет, то подскажите как можно восстановить ту страсть в отношениях и попытаться сделать так чтобы он забыл о моей прошлой ошибке.
Автор вопроса: Леся Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Леся!
Те отношения, что вы описываете, вы абсолютно верно сами назвали "страстью", на языке психологии это звучит как "созависимость". То есть абсолютно неконструктивные отношения, в которых вместо гармонии, созидания и душевного тепла присутствует лишь самоутверждение за счёт другого человека, чувство собственничества и полное обесценивание партнёра. Посмотрите на ваши отношения со стороны: я верно их описала, как неконструктивные, мучающие
вас обоих? Если верно, то ответьте, Леся, зачем они вам и ему? У таких отношений гармоничного и счастливого продолжения не будет, простите за прямолинейность. Просто подумайте, что именно вам нужно в отношениях? Реальная любовь, покой, понимание, создание семьи, гармония, радость от того, что вы делаете счастливыми друг друга, обоюдно способствуете росту и созиданию? Или повысить свою не очень высокую самооценку, унизив и обесценив другого человека, принося ему постоянную боль? И нужна ли вам ответная подобная реакция от него? Леся, мы не имеем никакого морального права что-то запрещать или не запрещать другому человеку, менять и прогибать его "под себя" - это касается того, что вы "запретили" парню общаться с той девушкой. Более того, он у вас просит "разрешения" на общение с ней. Вы спросили, нормально ли это? Отвечаю: нет, это не нормально. От слова "совсем". Это моральный "садо-мазохизм", прекратите мучать друг друга. Лучше каждому из вас сесть и подумать, какие отношения ему нужны, и нужны ли они в данный момент вообще? Можно на какое-то время дистанцироваться друг от друга, и позже увидеть всё "свежим", спокойным взглядом.
Гармонии вам, взаимного уважения с партнёром и конструктивных отношений.
С уважением, Елена.