Мой парень, по моему согласию, попробовал с парнем.

Вопрос психологу:
Мне 25, партнеру 23. Мы люди открытых взглядов и любим пробовать новое. Я не раз имела половую связь с девушкой до отношений. В прошлом году как бы невзначай зашел разговор о том, что мой молодей человек возможно хочет попробовать в парнем. Я была не против, и до сих пор не против. Я дала добро, изменой это не считала и не считаю. Только дело в другом. Он решил попробовать с нашим другом (который сам его на это и уговорил) (дадим ему имя - Захар) а так как мы тесно общались втроем то у нас эта тема часто всплывала. Они смущались, говорил что это очень неловкие разговоры, я же делала все чтобы им стало легче, и доводила что ничего такого страшного в этом нет и если вы хотите попробовать то это даже хорошо, ибо я пробовала с девушкой и это было незабываемо и необычно, если уж у вас есть такое стремление и идея, то попробовать вам стоит обязательно. Захар же всеми силами начал набиваться ко мне в друзья, лезть в душу, расспрашивать какой мой парень в постели, как он ведет себя наедине, и в плане постели много чего расспрашивал... в общем я для него стала как старшая сестра которая давала советы по постельной теме и успокаивала его когда он нервничала или ныл (а ныл он часто по разным поводам, вот такой вот Захар). Я и правда сблизилась с Захаром и начала его другом близким считать.
Так вот. Изначально, мы все втроем договаривались, что никакие то не тройне отношения не шведская семь, не любовник и ничего такого. Просто эксперимент, просто попробуем, никаких "я тебя люблю, будь со мной, давай будем парой" и прочего. Вот реально просто интим и все. И все однозначно с этим согласились и сказали что "Да да да!! никак иначе! Какие чувства могут быть к парню! Нет нет Просто попробовать!".
И того: более полу года мы это планировали более полу года я старалась для всех быть лапочкой и всех поддерживать. (так затянулось потому что жили в разных городах с Захаром и виделись редко, тем не менее почти каждый вечер созванивались).
И вдруг. Внезапно мой парень, под угнетением совести, решает мне признаться что интим то у них был еще задолго до того как мне вообще сказал об этой идеи. И пол года меня просто делали дурочкой, водили за нос, я как глупышка велась на это еще и сама пыталась устранить неловкость между ними. Плюс к тому, Захар оказался не такой уж белый и пушистый. За моей спиной он названивал и написывал моему парню и признавался в вечной любви, просился быть его любовником, говорил что готов на все ради него, а я такая сякая, только манипулирую своим парнем. Мой молодой человек морозиться от признаний Захара, но и резко ответить ему не может, видите ли ем его жалко по человечески. Сейчас все утихло,мы не общаемся с захаром отдельно, ни я ни парень мой, но все мы общаемся проводим иногда время в одной большой компании и там я вижу Захара, который нагло ухмыляется мне в лицо. И все вокруг по прежнему считают его лапочкой, но я то знаю какая он .... Он же действительно просто игрался со мной и манипулировал мной чтобы я сама же и подговаривала своего парня на хорошее отношение к захару, а я как дурочка велась.
Злость берет неимоверная. И обида ужасная. На себя, за то что повелась на все, за парня, который видел что Захар лезет ко мне со своей ложью и не остановил его, за то что позволил Захару играться со мной. На захара за то что он таким ужасным человеком оказался. На парня опять же, что вообще мне все рассказал. Скинул эту ношу на мои плечи, ему то полегчало, а я съедаю себя мысленно.
Уйти из этой компании не можем, захар тоже отказывается уйти. с парнем расставаться не хочу но и не могу простить всех никак... ситуация просто 10 из 10.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Ирина, здравствуйте. У вас очень подробная история, но в конце истории нет вопроса, который вас беспокоит. Вы описали чувства, эмоции и события.
Предположу, что видимо вы хотели задать вопрос «Как поступить в этой ситуации?» и отвечу на данный вопрос.
Ваши чувства, безусловно, понятны. Другая сторона вопроса — каждый из вас имел право на свое поведение. Нельзя оценить поведение ваших партнеров по шкале «плохо-хорошо». Это их право и их выбор на такой вариант поведения и общения.
Но, как следствие, вы испытываете дискомфорт и нужно разбираться с ним.
Предлагаю сделать небольшую практику, чтобы разобраться и точнее понять свои чувства.
Возьмите лист бумаги и напишите отдельно все, что думаете о каждом из партнеров. Выпишите все свои чувства как можно внимательнее прислушайтесь к себе и опишите всю гамму чувств, которую вы испытываете.
Затем спросите себя — какой я себя чувствую в данной ситуации? Почему меня беспокоит, что меня выставили дурочкой (повторяю ваши слова)? Дурочка для меня это про что? Про то, что нельзя ошибаться? Нельзя показаться смешной? Или про что-то другое? Возможно когда-то в вашей жизни была ситуация, в которой вас выставили именно в аналогичной ситуации. Для вас это была травматичная ситуация. Психика ее запомнила и у вас стоит запрет — нельзя казаться смешной, нельзя ошибаться или что-то другое.
Если найдете у себя подобные ситуации или убеждения — вернитесь назад в прошлое и проживите эту ситуацию еще раз. Затем нарисуйте идеальный вариант той ситуации.
Если найдете у себя убеждения — их можно переписать. Например, нельзя выглядеть смешно, но есть и другое мнение, что попасть в комичную ситуацию — это нормально и не смертельно.
Данные практики помогут вам разобраться в ситуации.
Удачи в решении вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.