Не доверяю мужу после измены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вышла замуж, на 8 месяце беременности, а на 7 месяце - узнала про измену мужа. Это было в 2013 году. Сейчас 2020 год, и я до сих пор не могу забыть это и не могу доверять мужу. Помимо той измены, прям настоящей (то есть была интимная близость, и не разовая) я находила в течении этих лет ещё его аккаунты на сайтах знакомств. А ещё он около года вёл интимную переписку с девушкой с которой, как он говорит, не знаком в реальной жизни (она живёт на другом континенте).
Помимо этого, я жутко не уверена в себе. И до встречи с мужем была не уверенной в себе. Сейчас, муж вроде старается вернуть доверие, дал мне все пароли, всегда со мной, если у меня есть вопросы по поводу каких-нибудь девушек, он всегда отвечает. Но я не могу ему доверять. Во всем вижу измену. Если он с кем-то поздоровался, я уже вижу эту девушку его потенциальной любовницей. И так с каждой. Я схожу с ума. Он добрый человек, всегда помогает другим. Но сейчас я не разрешаю ему помогать женскому полу. И он не делает этого, потому что я против. Я не хочу испортить его. Я стала психом на этой почве. Не хочу сломать и его психику тоже. Очень часто устраиваю дома скандалы. Даже ребёнок уже в курсе что меня расстраивает, что его папа может просто немного поболтать с другой тётей. Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Луиза Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Луиза!
Большое спасибо за вопрос!
Как Вы правильно заметили, основная проблема, которая кроится за бесконечной ревностью и подозрениями к мужу, - неуверенность в себе, низкая самооценка. И она требует серьезной психологической работы, а это не одна сессия психотерапии!
В рамках данного ответа на вопрос я могу порекомендовать Вам поработать с книгой "Шесть столпов самооценки" Натаниэль Бранден. Не просто прочтение, а именно проработка практических техник и упражнений! Пусть это будет первым важным шагом на пути формирования здоровой самооценки и уверенности в себе.
Возвращаясь к Вашим взаимоотношениям к мужу, хочу сказать следующее. Факт измены был! Да, человек раскаялся, исправился, пытается всеми силами доказать сейчас свою верность... Тем не менее, процесс проживания этого предательства со стороны партнёра - достаточно длительный. Это душевная рана, которая медленно затягивается, периодически напоминая о себе болью, нарывами, кровоточием, которые проявляются в нервных срывах, вспышках ревности, конфликтах и т.д.
Постарайтесь принять и позаботиться о Вашей ране, дайте выплеск Вашей внутренней боли. В этом Вам могут помочь, медитации, письменные практики (спонтанное письмо, когда Вы берете 3-4 листа бумаги и выписывание все накопившиеся мысли и эмоции), арт-терапия (спонтанное рисование, выплеск негативной эмоции через танец и т.д.)
Хорошей техникой при работе с проблемами в отношениях является "неотправленное письмо". Вы пишете откровенное письмо Вашему мужу, описывая все Ваши претензии, подозрения, переживания - все, что накопилось за эти годы. Но потом не отправляете письмо никуда, а уничтожаете его: рвете, сжигаете, выбрасывание в мусорный контейнер.
Если Вам будет интересно, могу предложить свои индивидуальные консультации онлайн (по электронной почте) с применением сказкотерапеатических техник и метафорических карт.
С уважением, Королева Мария