Ревную мужа, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Меня зовут Марина, мне 26 лет! Хочу рассказать свою историю. С мужем мы уже 7 лет вместе. Никогда не было никаких подозрений. Никогда не застукивала его с кем-либо, но периодически я переживаю, а не изменяет ли он мне. Мне 26, мужу 44. Недавно у него в Инстаграм пришёл запрос от женщины. Я случайно увидела и приняла. В переписке явно было понятно, что люди когда-то общались. При вопросе, муж ответил, что это старая клиентка и из ничего не связывало кроме работы. Но та женщина писала так, как будто они раньше общались не только как клиенты. Меня это расстроило. Муж стал говорить, что между ними ничего нет и не могло быть. Однако написал ей смс, чтобы она ему не писала. Теперь меня эта ситуация мучает и я боюсь, что он изменил мне. Хоть они работали и давно, но это уже было в период наших отношений. Мне до слез обидно даже думать об измене. Замкнутый круг, не знаю, что мне теперь делать. Я всегда доверяла мужу, а теперь, как будто доверие потеряно! Я плачу каждый день. Не могу выйти из этого состояния... буду благодарна вашему ответу и хоть какой-либо помощи! Может сможете дать совет. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Марина. Проявление ревности всегда говорит о нездоровом отношении к близкому. Мы привязываемся к человеку, а должны привязываться к долгу перед ним. Когда мужчина и женщина соединяются вместе, первое, что они должны думать: как я могу помочь своей половинке развиваться и стать лучше. Сосредотачивая свое внимание на человеке мы взращиваем не любовь, а свой эгоизм. Который нас разрушает и делает слабыми.
Через семь лет в любой семье начинается кризис. Чем он обусловлен? Пара уже накопила материальную базу (дом, машина, появились дети...), а что делать дальше - не знают. Мы по природе духовные существа и нам хочется углублять теплое и душевное общение с близкими. Когда у нас это не получается, то мы страдаем безмерно. Кажется, что близкий отстранился и мы ничего не знаем, про его жизнь, о чем он думает, чем дышит. Ревновать начинаем... И в такую западню попадают практически все пары, которые живут материальными интересами. Мужчина в семье должен обозначить духовную цель, основанную на понимании нравственности. И вся семья ее поддерживает, развивается в обозначенном направлении. Если этого нет, разочарование гарантировано. Будут и слезы непонятного генеза, и истерики "беспричинные". Если капнуть глубже, то причина конечно же есть.
Вы находите время, чтобы накручивать, подозревать, плакать. Это совершенно невежественные энергии. И ваш личный выбор вращаться в них. Выберите для себя более продуктивное времяпрепровождение. Женщина должна уметь как можно больше, чтобы ее психика была стабильной. А сейчас женшины могут только зарабатывать деньги. Одна моя знакомая приходит с работы и несколько часов смотрит в одну точку и не двигается. Хотя ее внимание нужно близким и дому тоже... Но это ее способ восстановить свою ресурсность. Конечно же это не очень хорошо. Женщина должна копить энергию и всю любовь обрушивать на своих близких. У нее должны быть силы терпеть, прощать, заботится. Это ее вклад в мир во всем миру. Можно сказать, что все войны происходят по вине женщин, которые решили не выполнять свои женские обязанности. Мир без любви - пустой, никому не нужен. Мы женщины, наполняем его любовью. Есть список Нарушевича. Изучите его и копите энегию, чтобы легко сохранят равновесие и повысить стрессоустойчивость.
Марина, давайте рассмотрим вашу ситуацию еще с одной стороны. Мужчина должен выполнять в семье 25 функций (по лекциям Торсунова О.Г.) Например, одной из обязанностей мужа является защита ума жены от беспокойств. Мужской ум от этого не страдает. Но он должен понимать, что мы имеем совершенно отличный беспокойный и чувствительный ум, который обеспечивает нам чуткость, заботливость в деталях... Мужчины, не понимая этого, провоцируют беспокойства жены и потом называют ее истеричной. Возможно, муж ведет себя скрытно и отгораживается от вас. И вы не чувствуете защиты в этом плане. Ваша обязанность, знать все особенности психики мужчин и женщин. И объяснить их мужу доступно, чтобы это сделало ваши отношения более понятными. Психолог Сатья очень здорово ведет клуб для мужчин и объясняет мужчинам особенности женщин, чтобы они могли сделать их счастливыми. Мужчины очень хорошо воспринимают это знание от реализованных мужчин.
Следущий пункт - это работа с самооценкой. Мужчина повышает свою самооценку только своими достижениями. У женщин все обстоит иначе. Женщина всегда смотрит на себя глазами своего окружения. Что это значит? Вы будете о себе не высокого мнения, если окружающие привыкли вас унижать и ущемлять. Общайтесь только с теми, кто любит вас. Остальных - на расстояние. Относимся к ним по-доброму, но формально. Из любой умницы можно сделать серую мышку, если прессовать ее и унижать. Еще очень важно заботится о себе: здоровье, внешность, самочувствие. Любите себя. Мужчины заботятся о женщинах, которые заботятся о себе. Когда вы наполните себя любовью, у вас появятся силы ее отдавать. И не будет желания соприкасаться с такими глупостями, как подозрительность, недоверие, плач, тревожность. Все это невежественные вещи.
Займитесь делом! Не работой, а женскими делами, которые радуют сердце. Например, рукоделие, стиль, танцы, воспитание детей, кулинарные подвиги, красота, дом и др. Такие женщины управляют миром, а не те, что пашут с утра до вечера. Когда женщина правильно реализовалась, она не требует у мужчины верности, она ее получает как данность. Потому что она - уверенная, красивая, счастливая, добрая, легкая, жизнерадостная. Так она побеждает всех соперниц.
Желаю вам всего самого светлого. Берегите себя.