Парня тянет к женщинам намного старше.

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже полтора года с парнем живу, любовь, все дела. Знала, что он раньше предпочитал и имел отношения в основном с женщинами постарше его (ему 27, им было от 40 и до 55). Я старше его на 5 лет. Недавно рылась в его телефоне не в поисках компромата, искала в истории браузера ссылку на анализы, которые пришли на его облачное хранилище и обнаружила кучу просмотров видео с наименованиями «поимели мамашу», «студент спарился с тетей», в общем, все из этой темы. Интимная жизнь у нас редко, раз в две недели. Я знаю, что он раньше слишком увлекался рукоблудием и делает это сейчас, но молчу. Я выгляжу не на свой возраст, моложе. Меня пугает этот факт. Да, есть такое понятие, как фантазии и они могут быть разными, это нормально. Но у него раньше были отношения лет с 20 и до 25 с женщинами много старше, только пару раз с ровесницей и раз он до сих пор удовлетворяется на таких женщин, то есть его тянет к ним. У меня полная апатия и опустошение. И я не понимаю, как это и стоит ли принять. Ведь я совершенно другого типа. Маленькая ростом, выгляжу лет на 5 младше, у меня не такие формы, как у тех дам (а выбирал он очень фигуристых) да и как бы мне 32, а не 50. Он говорит, что любит, прирос ко мне, заговаривает о детях. И вроде бы и не нужно волноваться, раз через лет 15 я буду женщиной его мечты, но у меня возникло отвращение к нему.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анна!
Если я правильно Вас поняла, то Вы испытываете сильное негативное чувство! Вам необходимо было разделить эту боль с кем-то и Вы это сделали, написав письмо. Запроса в Вашем письме нет.
Если мы к кому-то или чему-то испытываем отвращение, то это можно конечно преодолеть, если знать ради чего. А стоит ли отказываться от своих взглядов и ценностей сейчас? В течение жизни это происходит, и не единожды, ведь меняемся мы и наше социальное окружение.
Вас ведь не смутило в начале отношений то, что «он раньше предпочитал и имел отношения в основном с женщинами постарше его (ему 27, им было от 40 и до 55).»
ВЫ пишете: «….знаю, что он раньше слишком увлекался рукоблудием и делает это сейчас, но молчу. ….он до сих пор удовлетворяется на таких женщин, то есть его тянет к ним. У меня полная апатия и опустошение. И я не понимаю, как это и стоит ли принять.»
Вопрос: «Почему молчите?» Надо разговаривать. Вы много пишете о внешних данных, о возрасте, о том, что Ваш типаж совершенно другой. А живёт то он с Вами, а не с тётей 50 лет.
Сделайте упражнение: разделите лист вертикальной линией на две колонки. В первой запишите все плюсы своего мужчины. Во второй все минусы. Что можно обсудить с ним из минусов? Если ничего, то и менять не получится. Надо просто уходить, раз отвращение. А понять и одновременно сообщить о том, что в Вас это вызывает негативные чувства и посмотреть, готов ли мужчина ради сохранения отношений с Вами отказаться от подобных просмотров - это другое дело. Пусть фантазирует в голове, это его право, но распалять страсти просмотрами, что может привести к реальной измене, для Вас насколько я поняла недопустимо! Поговорите с ним об этом.
« И вроде бы и не нужно волноваться, раз через лет 15 я буду женщиной его мечты, но у меня возникло отвращение к нему.»
Как можно дольше оставайтесь собой Анна, а не женщиной чьей-то мечты!
Благополучия Вам!