Изменил мне пьяный. Как понять парня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречалась с парнем пару месяцев. Он работает в другом городе, видимся редко. Скоро должен приехать насовсем. У нас и планы были, что каждый день будем вместе. Были моменты когда он просто прекращал общение на пару дней, якобы он устал. Потом снова писал, переживал что я найду другого и остыну к нему. Возобновлялись отношения. В последнее время он стал общаться с девушками, говорил что это просто подруги, что любит меня. Неделю назад он мне изменил. Был пьяный, и сказал, что ночью я бы не вышла к не у, и в нем проснулся соблазн переспать с другой. Я сама видела переписку, как он просил её выйти. Сам признался. Я попыталась простить его, он просил прощения.
Но через пару дней он начал игнорировать меня. Не отвечает, не читает сообщения, хотя сидит онлайн. На моё предложение расстаться, он сказал что не хочет. Что я ему нужна. В итоге я не выдержала его показного равнодушия, да и обида от измены не прошла и ушла сама. В чем моя вина,что он так вел себя? Я его окружила любовью, я его поддерживала, и от этого мне больнее. Он знает,что я всегда его прощу, потому что люблю. Я не заслужила такого отношения. Он то исчезает, то возвращается. Не отпускает, но и не держит. Как мне себя вести?
Спасибо Вам большое за ответ.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Оксана!
«В итоге я не выдержала его показного равнодушия, да и обида от измены не прошла и ушла сама». Если вы от него ушли, то не понятен ваш вопрос «Как мне себя вести?». Вести себя с кем? Вы собираетесь вернуться? Он вас зовет обратно? Какова ваша задача, какие планы?
Чтобы понять, как себя вести, нужно понять, чего вы хотите, и из этого выстраивать свое поведение.
Вы описываете ряд поступков вашего парня, которые вам не нравятся: «он просто прекращал общение на пару дней», «В последнее время он стал общаться с девушками», «Неделю назад он мне изменил через пару дней», «он начал игнорировать меня», «Не отвечает, не читает сообщения», «Он то исчезает, то возвращается».
Говорите ли вы ему о том, что вам не нравится такое его конкретное поведение? Каким образом вы ему говорите о том, что вас что-то не устраивает? Что он отвечает на это? Как реагирует? Исходя из этого можно делать выводы и принимать решения.
«На моё предложение расстаться, он сказал, что не хочет». Он не хочет. Но здесь очень важно понимать, чего именно хотите вы? Если вы хотите, чтобы он вел себя как-то по-другому, скажите ему об этом. Если он не хочет вести себя по-другому, то принимайте решение исходя из того устраивает вас такое поведение или нет.
«Он знает, что я всегда его прощу, потому что люблю». Даже если любите, для чего «прощать всегда»? Что означает для вас «всегда прощу»? Где границы вашего прощения? Что вы готовы, а что не готовы прощать в отношениях? Готовы простить одну измену? А вторую? А если это будет постоянно? Очень важно знать эти свои границы. И наверное, все-таки простить можно не всё, раз «В итоге я не выдержала … и ушла сама».
Оксана, гласное, чтобы у вас было понимание о том, что нужно именно вам, и тогда вы не будете мучатся и сомневаться в себе и своих решениях.
Когда вы для себя решите, что нужно вам и как вы готовы отношения строить, то вам будет проще самой ответить на вопрос как себя вести. Если вы сами понимаете, что для вас приемлемо в отношениях, а что нет, то вы об этом должны сообщить человеку. Чтобы он знал, что можно делать в отношениях с вами, а что нельзя. Чтобы у него тоже было понимание, при каком его поведении вы готовы закончить общение с ним.
«В чем моя вина, что он так вел себя?». Вина перед кем? Если у вас есть понимание, что нужно именно вам для вашего счастья, то вы не будете винить себя за свои действия.
Берегите себя! Обращайтесь за консультацией, если хотите лучше понять, как дальше строить ваши отношения.
С уважением, психолог Ирина Абилева.