Ревность к прошлому девушки, как справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 2 года назад познакомился с девушкой, встретились пару раз, переписывались, все это продлилось 2 недели, после чего мы перестали общаться. После этого у нее был интим с другим парнем, и у меня с другой. Никто и не рассчитывал, что мы снова будем общаться. Через 3 месяца, она мне написала, мы начали общаться, она плакала что ее предали, искала во мне поддержку, мы стали друзьями , хоть я и хотел отношений. В итоге мне понадобился год, чтобы отношения из дружбы переросли в полноценные отношения. И сейчас уже год мы в отношениях. У нас все хорошо, любим друг друга и тд. Она плачет что 2 года назад так получилось, что была с другим, говорит все бы отдала чтоб этого не произошло. И у меня сейчас в голове мысли, такого плана. Что тогда она сделала выбор не в мою пользу, само представление что ее трогал другой, мысли что я был как запасной вариант и тд. Головой понимаю что тогда мы были чужими людьми друг другу, и я когда спал с другой даже не вспоминал о ней. Но кто знал, что дальше мы будем в отношениях. Эти мысли мешают нашим отношениям, я постоянно хожу загруженный, бываю злой на свою девушку за прошлое, ей я этого не говорю потому что ей будет больно от этого, и возможно она захочет со мной расстаться из за этого. Разъясните мне ситуацию. Спасибо!
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Александр!
В отношениях нередки случаи, когда пара по каким-либо причинам решает расстаться, но спустя какое-то время, иногда даже очень продолжительное, принимает решение возобновить отношения. То, что в этот промежуток, пока люди не были вместе, они строили другие отношения – абсолютно нормально и закономерно.
Вы пишете о том, что ваши отношения до расставания не были ни продолжительными, ни достаточно серьезными и после прекращения общения никто из вас не предполагал их возобновления. В такой ситуации нет причин для обид, сожалений, негативных мыслей. Ведь каждый из вас, будучи свободным человеком, просто жил своей жизнью, на что каждый имеет право.
Когда после расставания пара решает снова начать отношения, то вместе с тем она принимает решение отпустить прошлые обиды, претензии друг к другу, свои прошлые отношения и прошлое друг друга – начать все «с чистого листа». Примите для себя решение, готовы ли вы это сделать? Решите, что для вас весомее: отношения с любимым человеком или прошлое, которое все равно никто не в силах изменить, как бы велико ни было желание?
Иногда истинной причиной подобных переживаний является совсем другое: недовольство настоящими отношениями, неуверенность в выборе партнера. Но вы говорите о том, что в ваших отношениях все хорошо и вы любите друг друга. В таком случае, сделайте окончательный выбор между настоящим и прошлым. И если ваш выбор будет в пользу настоящего, не причиняйте больше боль ни себе, ни своему любимому человеку, требуя невозможного и нелогичного, наслаждайтесь вашими отношениями и разрешите себе быть счастливыми!
Желаю вам удачи!