Паранойя, что парень снова изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В с мая по июнь мой мч мне изменял. Говорил , что интима не было, просто проводил с ней время, так как она его слушала и не грузила его бытовыми вопросами. Сказал, что был поцелуй с ней. Потом когда он уже перестал с ней общаться я все узнала, случайно увидела переписку с ней, что она и он скучают друг по другу. Мы с ним все обсудили, он сказала, что любит только меня, и очень жалеет, что так получилось. С тех пор у меня паранойя, мне все время кажется , что он мне изменяет. Прям постоянно. Я скоро с ума сойду. Из-за этого постоянные скандалы, я не могу сидеть спокойно если он куда-то ушёл даже по делам, мне все время кажется, что он изменяет. Раньше я даже подумать не могла, что кто-то можешь быть ещё кроме меня. Как справиться с этим? Как перестать ревновать и сходить с ума. Или просто не мучиться. Раз он однажды это сделаю значит и ещё раз такое возможно. Я специально на работу даже устроилась , раньше дома сидела (он настаивал) , устроилась чтоб меньше думать обо всём, но теперь я думаю, вдруг он домой кого-то приводит, в голове прям сцены как он изменяет! Как быть не знаю. Помогите пожалуйста, а то с ума сойду от этих мыслей. Или может вообще все закончить, я очень устала.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Алина!
Вы переживаете очень тяжёлое состояние - проживание предательства молодого человека.
Это состояние сопровождается повышенной тревогой, недоверием, навязчивыми мыслями, которые сводят вас с ума.
Ваш молодой человек потерял Ваше доверие. Вы его поняли, простили и приняли, но душевная рана, нанесённая вам этим предательством ещё долго будет болеть, напоминать о себе. Ей нужно время, чтобы зажить.
А чтобы Вам стало немного полегче проживать эту боль, давайте попробуем поработать с теми автоматическими мыслями, которые сводят Вас с ума.
Когда вы думаете о том, что Ваш молодой человек может Вам снова изменить, какая первая мысль возникает в Вашем сознании? Он изменяет - и что это для Вас? Какую застарелую травму "задевает" данная ситуация?
И какие чувства сопровождаются этой мыслью?
Когда вы "поймаете " эту мысль, постарайтесь записать, сформулировать ее словами на бумаге.
А теперь посмотрите на эту мысль. Вы верите ей?
Какие факты подтверждают эту мысль?
Какие факты опровергают?
Если Вам кажется, что эта мысль правдива, попробуйте проверить ее практически. Понаблюдайте за собой и окружающими, попробуйте взглянуть на Вашу жизнь со стороны.
Также могу предложить Вам выполнить практику "неотправленное письмо". Вы пишете письмо Вашему молодому человеку, честно признаваясь во всех ваших подозрениях, переживаниях. Прямо обвините его во всем. Выскажите в этом письме все, что накопилось! И потом уничтожьте его! Сожгите или порвите. Данная техника поможет Вам облегчить боль и быстрее прожить состояние предательства.