Моя ревность мешает отношениям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемы с ревностью. Я встречалась с парнем на протяжении 4 лет, за все это время весомый повод для ревности был 1 раз, после этого поводов для ревности не было, но я постоянно думала о том, что а мало ли, доводило даже до драк с моей стороны. Он от меня ушёл, вернулся через 3 дня. Я увидела, что он общается с женщиной с работы (ему 21, ей 40) начала ему опять по этому поводу выносить мозг и он сказал, что мои глаза закрыты пеленой ревности и ушёл опять. Сейчас прошло 4 дня, он иногда звонит и пишет, но говорит, что пока со мной видит только дружбу, что делать? И самое главное, как распрощаться с этой ревностью?
Я понимаю, что скорее всего, если он вернётся опять, ревность все равно останется и будет постоянно мне мешать. Я очень его люблю и он меня любит(это его слова), но так долго с этой ревностью не прожить. Возможно и не это стало поводом для расставания, но все же. И как лучше сейчас себя вести, чтобы уж точно не свести эту всю ситуацию к точке невозврата, как не оттолкнуть его ещё больше и заодно не навредить себе? Он мне предложил гулять в одной компании, переписываться, но как друзья, я сначала согласилась, но теперь думаю, что это была плохая идея и надо наоборот отдалиться.
Автор вопроса: Лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Лена!
Конечно, ревность знакома каждому из нас. Вопрос здоровая она или нет?
Ревность - это страх потерять партнёра. Это сильная энергозатратная эмоция. И это то, что вредит самым прекрасным отношениям. И человек сам, своим нестабильным умом, который может создавать свой мир иллюзий, порой, ставит реальные преграды на пути к гармоничным отношениям. И корни таких негативных подсознательных программ, как правило, уходят глубоко в детство. Когда родители недодали любви, внимания, понимания, ласки и т.д.
Беспокойный ум, даже может притянуть реальную ситуацию, потому что, где наше внимание, там энергия и сила. Негативные эмоции не приносят того, что вы хотите, они приносят то, что вы не хотите.
И мужчина становится свободным и способным действовать тогда, когда женщина, любя, отказывается от обладания им.
Наблюдайте себя, для начала примите всё свои эмоции, осознайте ваши мысли. Будет здорово, если вы их запишите и переформулируете в положительном ключе.
Фокусируйтесь на том, чего хотите иметь, а не на избавлении от того, чего не хотите. Всё о чём мы думаем, делаем, имеет последствия. И только от нас зависит какой это будет фокус. Тот, кто свободен от претензий, никогда не будет обманут и разочарован в людях.
Просто поймите, как здорово находиться в гармоничных, здоровых отношениях, доверяя партнёру, без претензий, замечаний, оценок. Ведь мы в ответе только за свою половинку отношений. Примите вашего молодого человека полностью, таким, какой он есть и это будет новым этапом ваших отношений.
Счастья вам и любви!