Мне кажется, мой парень не уважает меня из-за моего прошлого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет, девушка. Мы встречаемся 6 месяцев. Друг друга очень сильно любим. С первым парнем (это было 5 лет назад) я встречалась 3 года. У нас были очень токсичные отношения, друг другу не доверяли. В тот момент мне было 14-15лет, а ему 17. Он меня унижал, даже несколько раз ударил. К нему я относилась очень хорошо, в том смысле что я отдавала ему всю свою любовь, а он мне нет, и считал что я на стороне ему изменяю. Я вела себя порядочно, даже не смотрела в сторону других парней, запрещал мне разговаривать с противоположным полом, даже с братьями. Потом через 3 года я разорвала наши отношения, мы достигли предела. Я считаю, что упустила то время, когда человек формируется как личность. Я стала замкнутой в себе, неправильно делала все выводы и тд. Год назад я встретилась с бывшим (первым) парнем, пыталась поговорить, объяснить почему мы расстались. Но не знаю что произошло, и мы переспали. Потом всё, дальше ничего не произошло. Полгода назад я опять совершила ошибку переспав с другом (хотя только я считала его своим другом). Позже как выяснилось, он всем рассказал об этом. Потом в марте этого года я встретила его. Мою любовь. За время наших отношений, как считаю я, мой характер, мое мировоззрение изменилось. Он помог мне полюбить себя и понять многое. Я рассказала ему о своем прошлом. Но он не может меня понять, говорит что у меня нет репутации. Я была такой наивной, легкомысленной, я очень жалею о прошлом. И не хочу сейчас терять его. Мы уладили эту проблему, но мне сейчас кажется что он мне больше не доверяет, в его глазах я стала девушкой без чести. мне так не хочется этого. я не знаю как быть, как исправить это, хочу чтобы у нас все было хорошо. что мне делать?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Надя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Дорогая Надя,
Позвольте узнать у вас кто же такая девушка без чести? Что это за зверь и с чем его едят? То, что вы переспали со своим первым парнем - не редкость, это просто значит, что вы оба не завершили свои отношения до конца в своей голове. Многие люди совершают эту ошибку. Скажите, ваш парень и тот друг - тоже люди без чести? Или это исключительно ваша роль? Вы, как
свободная личность, имеете право спать с кем хотите и когда хотите, если есть на то желание. Не поддавайтесь на манипуляции тех, кто хочет обнулить ваши права. Что же такого противозаконного вы сделали? Занимались проституцией? Нет. Изменяли? Нет. Встречались с двумя одновременно? Нет. Действительно ли ваш новый парень вас ценит? Доверяет ли он вам или ему важнее чужие сплетни? Не забывайте о своем достоинстве в отношениях, не позволяйте себя оклеветать и навесить ярлык. Поговорите с ним, обсудите свои чувства, скажите, что вам неприятно его предвзятое отношение. Или же проблема все-таки в вашей голове? Возможно, после актов с теми мужчинами, вы испытывали стыд. Как часто вы ощущаете его? Является ли стыд вашим жизненным спутником? Кажется ли вам что вы всегда виноваты? Не родители ли внушили вам эту идею? Насколько для вас важно мнение окружающих? Возможно, стоит пересмотреть свои взгляды и найти истинные причины своих чувств. Всего вам доброго!