Испытываю ревность, обиду и гнев, когда мне отказывает жена.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя жена вебкаммодель с моего согласия уже год. Меня возбуждает эта ее работа. Однако в данный момент я в трудной ситуации. Я и ранее плохо переносил отказы женщин в постели, а теперь тем более, так как в ее работу входит "удовлетворять" других мужчин, пускай это редко и дистанционно, но иногда она отказывает мне в постели и тогда я не могу контролировать свой гнев. Меня захлестывает обида и негодование. При этом не настаиваю, чтобы она бросала вебкам, это приносит ей хороший доход и свободный график, я лишь хочу, чтобы она мне не отказывала в постели никогда и не знаю как этого добиться и стоит ли. С бывшей женой у меня была такая же проблема, хотя она не работала в вебкаминдустрии, но я тоже плохо переживал ее отказы. В итоге мы развелись. Настоящая супруга объясняет что она отказывает только если обижена на меня или просто не хочет, а я не могу спокойно это воспринимать. По моему сценарию, если я делаю человеку хорошо (дал денег, сводил в кафе, разрешил вебкамить), мне обязаны отплатить тем же и немедленно и если я этого не получаю, впадаю в ярость и мщу общением с другими женщинами, забираю у жены ключи от дома, хочу развестись. А потом успокаиваюсь и жалею о случившемся. Жена в отчаянии, подала на развод. Как мне разобраться с собой. Не хочу ее терять и не хочу убирать вебкам из ее жизни.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Евгений, здравствуйте.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что проблема, с которой вы столкнулись — имеет повторяющийся характер и, скорее всего, глубинные причины.
Вот именно с причин нужно и начинать. Так как проблема, которая существует — это лишь верхушка айсберга. Можно убрать верхушку айсберга — развестись с женой, но если не убрать основание айсберга — то есть причины, в следующем браке или отношениях, верхушка айсберга, то есть проблема, опять всплывёт.
Как я поняла из ваших слов — отношения вы рассматриваете, как отношения продавца и покупателя на рынке. Вы покупатель — купили товар (жену) — продавец сразу же должен вам предоставить товар. В рыночных отношениях — это логично. Наверно, для кого-то это допустимо и в отношениях с женой.
Вопрос — а вы обозначали ранее свою позицию жене до свадьбы? Например: дорогая, я тебя покупаю со всеми потрохами, а уж если я еще и куплю тебе кофе — ты мне просто обязана жизнью.
Если обозначали и жена знает о вашей позиции — тогда необходимо задать вопрос жене — почему она, согласившись на позицию «товара» в отношениях, сейчас почему-то не выполняет свои обязательства. И искать компромисс или заключать новый договор. Или, как вариант, искать новую жену.
Если же вы жену не предупреждали о своей позиции «купил кофе — ты мне должна», тогда стоит поговорить с женой на эту тему. Как она видит отношения, что для нее благодарность в ответ на купленный кофе и так далее.
Другой вопрос, если вы хотели бы разобраться в истинных причинах того, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЖУТКО БОИТЕСЬ ОТКАЗА?
Попробуйте вспомнить, кто в жизни, когда и в какой ситуации вам отказал в чём-то первый раз? Что вы испытывали тогда? Какие ощущения, эмоции, чувства? Как вы повели себя в той ситуации? У кого вы видели подобные отношения в семье?
Опишите подробно всё это на листе бумаги. Это поможет вам найти истинную причину боязни отказа.
Вы также задали вопрос: «я лишь хочу, чтобы она мне не отказывала в постели никогда и не знаю как этого добиться и стоит ли.» Думаю, добиться можно, вариантов много и женщин разных много. Вопрос к вам — кто для вас тогда жена? Это бытовой прибор, который работает от включения в сеть или это живой человек со своими потребностями, желаниями и возможностями?
Если прибор — это одно, а если ЧЕЛОВЕК — тогда нужно ГОВОРИТЬ с женой, ДУМАТЬ об отношениях, учиться СЛЫШАТЬ другую сторону, учиться искать и находить КОМПРОМИССЫ.
Желаю Вам успеха в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.