Не покидает боль после измены любимого и моего аборта.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Мне скоро 26 лет. 03.11. Со мной случилась неприятная ситуация в жизни в 2013 году. Мой парень с которым меня родители познакомили в 17 лет, познакомился перед нашей помолвкой с одногруппницей и переспал с ней 09.12.2013 (весь город видел её трусы в ночном чате города Курска в вк), а я после этого сделала аборт, ведь была беременна от него. Она узнала о наших отношениях и почти монашка стала. Пожертвовал его мне. Даже после того, как я ему призналась, что хочу быть с ним только, несмотря на его измену он её в покое не оставил… В постели её имя кричал: Танюша. И когда второй раз помолвка была — в 2019 — меня, Юлию, её именем назвал. Боль меня не покидает и в мои 25. И самое интересное, что эта особа на меня похожа. То есть она лучше меня, что он ею так бредил что ли. А ещё она собралась усыновлять ребёнка, а я украла её документы из опеки. Мною даже Московская элита заинтересовалась, а эта особа из сердца не выходит… Но у меня дети всё же есть, ведь я педиатр. Это насмешка — её жизнь. Почему эта Танюшка жива здорова, ехидная. Это её не должно было быть, а не моего ребёнка, зачатого от любимого. Ну ничего, любовь у меня и сейчас есть, как дождь золотой с неба… Хотела с моста спрыгнуть, как курсы для родителей прошла за эту в августе, а так на лошадках катаюсь, а эта особа пусть страдает.
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Юлия!
Из вашего письма я поняла, что данная ситуация до сих пор вызывает в вас очень сильные негативные эмоции, которые не только руководят вашими поступками, но и, к сожалению, разрушают. Для того, чтобы справиться с ними, взять контроль над собой и ситуацией, вам необходимо:
1. Осознать, что ответственность за свою жизнь, свои поступки и свои решения несете только вы. Как бы ни было тяжело это признать, но сейчас вы перекладываете ответственность на других людей. Вы приняли решение остаться с человеком, который изменил вам, который испытывал чувства к другой женщине, вы сделали выбор в ситуациях с беременностью и документами из опеки, но во всем этом вы видите вину другого человека.
Только мы сами ответственны за свои поступки, но это дает нам огромные возможности руководить своей жизнью. Сейчас вы живете жизнью другого человека, вы направляете всю свою энергию на обиду, месть. Вы в силах это изменить. Сконцентрируйтесь на своей жизни. Какие у вас планы, цели, мечты? Ведь это ваша жизнь, не забывайте о ней!
2. Простить – это то, что вам просто необходимо сделать для вашей дальнейшей полноценной жизни. Простить парня, простить свою соперницу, и не менее важно – простить себя.
Месть, ненависть и обида причиняют боль только человеку, который тянет на себе их груз, разрушают его. Ради себя, ради своего собственного счастья вам нужно освободиться от этого. Существуют специальные техники прощения: написание письма человеку, по отношению к которому вы испытываете сильные отрицательные эмоции, или техника «пустого стула». Узнайте о них подробнее и постарайтесь применить, возможно, даже несколько раз. Вложите в их выполнение всю себя, все свои переживания и эмоции – вы увидите, что вам станет гораздо легче.
Прощение себя - еще один необходимый пункт. Все решения, которые вы принимали, выборы, которые вы делали, даже если они были неправильными, – это опыт, который дается для того, чтобы вынести уроки и сделать правильные выводы. За это нельзя себя винить.
Вы можете жить свободной гармоничной жизнью, для этого только нужно сделать усилие и отпустить прошлое и людей, которые в нем были.
3. Принять тот факт, что чувства другого человека нам неподконтрольны. «Сердцу не прикажешь». И в этом никто не виноват. Никто не лучше и не хуже. Вы достойны счастья с тем человеком, который будет любить вас!
Желаю вам удачи!