Правильно ли я поступила, расставшись? Боюсь, он не оставит меня в покое.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите пожалуйста ,очень нужна помощь от специалиста...
Постараюсь понятно и кратко изложить свои мысли.
В общем,я чуть больше года встречалась с парнем. Мне 20, ему 28.
У него среднее образование, но он не работает по своей профессии, подрабатывает в другой сфере. Средняя зарплата.Живёт с мамой, он единственный ее сын.
А я студентка 4 курса, учусь дома дистанционно.
В начале отношений он говорил , что хочет жениться сразу после того как я закончу учебу.. я сперва была согласна, но потом.. подумала ну выйду я замуж, буду дома сидеть, работать точно не даст...ничего не добьюсь в жизни.. Потому что он так и говорил , что деньги домой будет приносить только он.
Меня стали посещать мысли, что ему просто нужна жена.Неважно кто,главное чтобы выполняла домашние дела и рожала ему детей.
Мало того у него ещё сложный характер.
Временами грубый, вспыльчивый и ревнивый. Понятия были странные. Часто возникали недопонимания в мою сторону, но мы сразу мирились. Иногда замечала что он манипулировал мной.
У меня характер очень спокойный, терпеливый и я редко обижала его.
Общих интересов не было вообще. Думаю я на себе таскала отношения последнее время, подстраиваясь под него. Половой жизнью не жили, я не позволяла этого.
Конечно приятности и хорошие моменты были, но плохое все равно перевешивало хорошее.. Ещё мои родители с самого начала были против него. Он им никогда не нравился.Говорили чтобы я нашла более обеспеченного, подумала о детях, чтобы не нуждались ни в чем, который не будет тебя обижать ( они иногда слышали как он меня обижает по телефону) что мы не подходим по возрасту, что я должна поработать и не тратить молодость на раннюю замужнюю жизнь..я все отрицала, но в конце сама убедилась насколько они были правы.Ведь они желали мне лучшей жизни..Поняла что эти отношения тянут меня вниз и я так и останусь на дне.
Все таки я решила расстаться с ним.
Разговор был непростой, я плакала и высказала ему все недовольства и сказала что передумала замуж. Дала понять что у нас разные дороги и цели в жизни.
Он молча все слушал и я думала на этом все.. Оказалось он не принял мое решение и надеется что я передумаю. До этого говорил что если я не буду согласна , то украдет меня несмотря ни на что.. К слову мы оба из поселка.. и тут это запросто сделать. Уехать пока не получится.
Что мне делать? С одной стороны я чувствую вину , что дала надежду и сильно обидела человека, но с другой я головой понимаю что поступила правильно, ведь я думала о себе! Моя ошибка в том, что я изначально дала ему надежду и не говорила свои претензии вовремя..очень жалею что вообще завела эти отношения и не слушала родителей... Боюсь что он не оставит меня в покое.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Зарина, добрый день.
Благодарю за обращение на сайт.
Вашу ситуацию еще не поздно исправить. Вы уже дали понять своему молодому человеку, что будущего у вас нет и быть не может. Совершенно понятно, что Вы испытываете чувство вины. Но представьте, каково было бы чувство вины и отчаяния, если бы Вы все-таки вышли за этого мужчину замуж, понимая, что совершаете ошибку. Зато его не обидели. Однако обрекли себя на несчастливую семейную жизнь. Жертва необоснованная.
Всего этого не случилось и не случится, если будете честны перед собой до конца. Вы четко понимаете, что перспектива жизни с этим мужчиной ничтожна, поэтому Вам следует окончить учебу и действовать так, как Вы хотите, следуя своему желанию, а не желаниям этого молодого человека - ваши желания ведь совсем не сходятся.
Кроме того, Вы пишете, что он может украсть Вас. Ну, допустим. А куда он приведет Вас? Вы же живете в одном поселке. Приведет к маме, с которой живет. Запереть дома не сможет, он все-таки работает. Да и в конце концов, удержание человека без его воли - это уголовная статья. Эта идея тоже провальная.
Можно питать свою душу страхами, а можно заручиться поддержкой своих родителей и стоять на своем до конца без сожаления. Вы боретесь за свое будущее. А со своими иллюзиями и желаниями этот мужчина разберется сам.
Желаю Вам скорейшего разрешения ситуации.
С уважением,
Ольга Борисова