Как преодолеть беспочвенную ревность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем (не в реально жизни, познакомились в интернете). Страдаю в нынешних отношениях от ужасной ревности, начиная от ревности к друзьям, заканчивая любой особой, даже если та не принимала никакого участия. Корень моей проблемы остался с прошлых отношениях, где парни променивали меня на другую девушку или вовсе забивали. Мой нынешний парень верен и предан мне, но я мучаю его своей ревностью ко всему окружающему. Дело в том, что он очень общительный и харизматичный. Когда общается в дискорде (голосовой чат) со своими друзьями, я практически всегда молчу, потому что его окружение не интересно мне и нет желания общаться с его токсичными дружками. Раньше, он мог общаться при мне с ними по 3-4 часа, а я молча слушала и отпадала на какое-то время из его жизни, ведь на первом месте он общался именно с ними. Знаю, что друзья это часть жизни и ревновать к ним это глупо, но они вечно пытались его куда-то увести (например поиграть в другую игру или порофлить, где вероятностью была что в голосовой чат эти друзья приглашают и девушек). Я запретила парню общаться с девушками, т.к. в будущем я боюсь из-за своей самооценки повтора прошлого, что эти девки окажутся лучше меня и он поведется на них. Я искренняя и добрая и раньше этим пользовались. Ревность мне не дает нормально жить, я уже просто злюсь, когда он уходит поговорить с другом на минут 5-10. Поговорили, парень пошел мне на уступки, и общается просто по делу, а я в ответ веду себя эгоистично и не могу это в себе убить. Как мне справиться со всем этим? Может корень с прошлого? Психологические отклонения? Боязнь, что он будет за моей спиной рофлить с друзьями и не считать меня интересной? Мы с ним очень схожи в плане, что раньше ему изменяли девушки и теперь он понимает мою проблему и хочет быть со мной. А я ревнивая, это мой огромный минус, в остальном я добрая и искренняя, но если начинаю ревновать, это каждый раз заканчивается плохо, ссорами и чуть ли не расстались даже. Он не общается с девушками, хотя я боюсь что где-то в онлаин играх он наткнется на милую девку, как это было со мной много раз. Спросите наверное, планируем ли мы встречаться в реале? Да. Он хотел приехать из России ко мне в Казахстан, но опоздал, т.к. границы закрыли из-за коронавируса. У нас в отношениях понимание, у него конечно тоже есть свои минусы, с которыми я мирюсь в плане характера, но моя ревность куда хуже. Она бывает и беспочвенной и почвенной (к друзьям). Как мне преодолеть это? Я не хочу чтобы из-за моей проблемы я разрушила эти отношения.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Валерия, здравствуйте!
Вы правильно рассуждаете и сами всё прекрасно понимаете. Вы понимаете, что своей ревностью портите отношения. Теперь вам нужно научиться вести себя иначе, уважать себя. Вы своим недоверием унижаете своего молодого человека и себя. Поймите, что жизнь длинная, везде соломку не подстелите и ваш молодой человек будет общаться с девушками, вы не сможете закрыть его от всех девушек мира. В какой-то момент ему это надоест. Полюбите себя, научитесь видеть в себе ваши лучшие стороны, знайте, что для вашего молодого человека вы лучшая. Почему он должен на кого-то повестись? Он может и не думал об этом, а вы ему об этом только и твердите.
Также уважайте своё время, зачем вы тратите по три-четыре часа на разговоры с его друзьями, если вам не интересно? Хотите быть ему интересной? Значит, развивайтесь, интересуйтесь его увлечениями, чтобы ему было интересно с вами общаться.
Вы должны понимать, что своей ревностью вы наоборот толкаете его к общению с его друзьями, там его не упрекают. Вам нужно ему довериться. Да, вы не можете отвечать за его поступки, да, возможно, что он вас когда-нибудь предаст, но своей ревностью вы не убережёте себя от этого, а наоборот только подтолкнёте его к измене. Он должен знать, что вы ему доверяете.
Ответьте себе на следующие вопросы. Как вы думаете, почему вам изменяли в ваших предыдущих отношениях? Как вы себя вели в тех отношениях? Какие ошибки совершали? Сейчас вы повторяете эти ошибки? Попробуйте проанализировать своё поведение в прошлых и нынешних отношениях. В других отношениях вы доверяли своим партнёрам?
Вам нужно обязательно менять своё поведение, иначе последствия могут быть печальными.
Если нужна будет помощь – обращайтесь.
С уважением, Надежда.