Нервные срывы на протяжении долгого времени.

Вопрос психологу:
Добрый день. Вчера ночью был очень сильный срыв, самый сильный за всю мою жизнь. И все из-за того, что девушка, которую я люблю (хотя, какая-то странная любовь получается) приехала домой на полчаса позже, чем обещала. Не по ее вине.
Уже не в первый раз я реагирую так на действительно различные мелочи. И это не первая девушка, которой приходится терпеть меня, которой приходится выслушивать все гадости, которые я в этот момент говорю.
Но вчера я совсем слетел с катушек, я звонил ей, орал на нее (именно орал, а не кричал), говорил о том, что она достала меня, потом бродил по улицам, срывался на прохожих, просил, чтоб меня кто-нибудь вырубил или убил. В итоге меня забрали полицейские и продержали пару часов в машине, пока я не успокоился.
В итоге, мы скорее всего расстаемся, мне сейчас дико больно и обидно, потому что мне ее не хочется терять, но я головой понимаю, что так для нее будет лучше, и она это понимает.
Что происходит со мной в момент такого срыва? Это похоже, наверное, на состояние аффекта. Я себя практически не контролирую, а когда это проходит - я не помню и половины того, что я делал или говорил. В этот момент я становлюсь озлобленным, я ни с кем не могу разговаривать, кроме человека, который по моему мнению виноват. Я начинаю колотить стены, что-то разбивать, появляется какая-то неконтролируемая ярость, я бегу до ближайшего места, где можно напиться и напиваюсь, а там уже если напиваюсь сильно, то в беспамятстве еду домой, а если не сильно - то выговариваю человеку все, что о нем думаю.
К примеру, вчерашний случай, она написала, что пошла гулять со своими одноклассниками, я это проигнорировал, точнее попытался, но уже чувствовал, как подходит ком. Потом она написала, что у одного из них день рождения, что она познакомилась с его девушкой и они все идут домой к нему немного отмечать, причем до часу обещала вернуться, как раз тогда, когда я возвращаюсь с работы. (тут хотелось бы отметить, что живем мы в разных городах). В этот момент у меня появилась злость, которая все возростала к тому моменту, когда я ехал в метро. К часу ночи я начал ей звонить, она еще только собиралась домой, потому что не все хотели расходиться и она ждала, пока водитель соберется и начнет всех развозить, тут я уже вскипел, дошел до ближайшего бара, напился и начал бродить по улицам. Несколько раз звонил ей, пока она ехала в машине, она говорила, что через пять минут будет дома, но ее завезли домой последней и эти "пять минут" повторялись несколько раз, а это меня злило все сильнее и я не мог хоть как-то контролировать это. В итоге она приехала домой на полчаса позже, к этому времени мне уже не терпелось вывалить на нее все, что скопилось, и по телефону я ей все выговорил.
Извините за такую, может, неправильную череду событий, но пишу сейчас в той последовательности, в которой приходит в голову.
Сейчас я полностью выжат, я не знаю, как мне быть, с ней мы скорее всего разойдемся, но мне необходимо понять, что со мной вообще происходит, как с этим бороться, как научиться контролировать себя для, возможно, будущих отношений.
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогой Александр!
Позвольте прокомментировать Ваше письмо. Вы пишите о том, что все произошло из-за того, что девушка, которую Вы любите, опоздала. Вы сразу , с первых строк, перекладываете ответственность за свое поведение на другого человека. Это очень важный момент. Затем Вы отмечаете, что это не первая девушка из-за которой происходит нечто подобное, значит очевидно, что это не единичный случай, а это Ваша модель поведения. Так же составляющей такого поведения является злоупотребление алкоголем и последующее общение с виновником происходящего, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ. Вопрос кто виноват и в чем?
То, что Вы обратились за помощью говорит о том, что Вы все же понимаете, что проблема, в первую очередь в Вас, а не в других, Вы теряете контроль над собой и не понимаете причины. Сложно сейчас сказать об истинных причинах, что именно с Вами происходит, слишком мало информации.
Такие приступы гнева случаются у Вас только в отношениях с девушками или бывали и другие случаи?
Как бороться с этим и как себя контролировать зависит от причин, которые пока не совсем понятны. Если о каких-то рекомендациях можно говорить только после беседы с Вами, то совершенно точно можно сказать, что при подобных ситуациях однозначно необходимо воздержаться от алкоголя.
Желаю Вам начать работу над собой: выявить и проработать причины Ваших срывов и как следствие начать контролировать себя. Буду рада Вам помочь в этом.