Как мне сделать, чтобы он забыл о ней и начал с жадностью смотреть на меня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я девушка( имя не буду раскрывать) мне 23года. Живу с парнем уже 2 года. Ему 24. В последнее время у нас происходят конфликты и недопонимания. Длится уже 2мес. Ссоры происходят из-за моей ревности к одной юной девушке, которой 18 лет. Если начать с начала, как развивались наши отношения, то было все Хорошо, друг друга поддерживали и слушали. В интимном плане, конечно тоже было все Хорошо, даже за некоторые увлечения наши люди могут осудить. Мы занимались любовью не только вдвоём, но и были эксперименты и встречи с парой. Суть в чем конфликта нашего зародился, так в знакомстве парня с этой юной девушкой на работе. Они очень сблизились и в тайне от меня он с ней начал видеться. Я заметила, что он изменил мне. Потом он покаялся и решил с ней меня познакомить. Ему она говорила, что не будет лезть в нашу семью и просто хочет попробовать втроем. Но по ее взгляду и повадкам я с недоверием к ней относилась. Произошёл день х, она была у нас с ночёвкой и утром она начала приставать к нему, он принял это в тот момент пока я спала, я проснулась от их полового акта. Мне было жутко не приятно и просто он даже в мою сторону не посмотрел. Я ему все это высказала сразу. Почему он так поступает, в ответ молчание. А потом я заметила их переписки и прочла, устроила скандал из-за этого. И была попытка уйти, он остановил меня и начал извиняться и плакать. Я осталась. У меня начались истерики из-за того, что он отдалился от меня, у него даже из за моих истерик срыв был и он орал на меня и чуть не ушёл. Но сам же говорит, что без меня он себя потеряет и что любит меня. Много раз просила его прекратить общение с ней, он обещал, но не выполнял и продолжал общаться. Я его уговорила чтобы удалил ее контакты везде где можно. Он удалил, но почему то я думаю, что он ещё общается с ней. Но почему он тянется к той молоденькой девушке, почему он так помешан на ее «химии»? Как мне в себе раскрыть привлекательность и эту «химию» чтобы он забыл о ней и начал с жадностью смотреть на меня?
Автор вопроса: Аноним Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Добрый день, уважаемый Аноним.
Если отвечать на ваш вопрос из заголовка - то однозначного варианта нет. Просто потому что мы не можем другого человека заставить что-то испытывать или не испытывать по отношению к нам, а тем более к кому-то ещё.
Но вот в конце вашего письма сформирован хороший вопрос - как раскрыть собственную привлекательность? По сути ваша неуверенность у себе - это результат восприятия себя, самооценки. Здесь есть над чем поработать. Только вот цель - не для мужчины, а для СЕБЯ. Вы должны любить сами себя, кайфовать от того какая вы есть, сами считать себя сексуальной. С чего начать любовь к себе? С полного принятия себя, своей внешности, тела, интересов, желаний. Отличное упражнение - это проработка наиболее явных уязвимых мест. Для начала определите их на бумаге. Напишите все, что вас в себе не устраивает. В следующем столбце таблицы подумайте и напишите причину недовольства, откуда вообщеэто взялось. Следующий столбец - почему вас это в себе не устраивает. Следующий - видят ли это окружающие? Указывают на данную проблему? И последний столбец - как это влияет на вашу жизнь. Табличка поможет структурировать и определить как именно вы сейчас оцениваете себя. Вообще вопрос самооценки и принятия довольно сложный, но важный. Я готова вам помочь в данном вопросе, если у вас будет готовность и желание.
Вы пишите о некой "химии", это ваше определение? На что вы именно обратили внимание в девушке? Как правило мы замечаем в людях именно те качества, которые нас интересуют, отсутствуют (по нашему мнению) в нас самих. Это также поможет понять, что подсознательно вас в себе не устраивает и почему вы ставите себя на ступень проигравшего в сравнении с данной девушкой.
На что обратила внимание в письме - вы называете девушку молоденькой, юной (18 лет). На возраст идет значительный акцент. Считаете себя в возрасте? Ваш молодой человек как-то высказываться относительно вашего или ее возраста? Вам 23 года...вы молодая девушка, которой многое предстоит раскрыть и показать этому миру. Как вы сами считаете?
Что касается самого конфликта. В отношениях всегда полноправными участниками и виновниками являются оба парнера. Решить конфликт (именно решить, а не уступить) можно только совместно. Ваш молодой человек вообще видит проблему? Как он реагирует на ваши переживания? В своих переписках с девушкой он обещал ей долгосрочные отношения или это флирт сексуального характера? Конечно важно спокойно обсудить со своим мужчиной зачем он это делает? Ведь в сексуальном плане эксперименты вы поддерживаете, насколько я поняла - готовы к разнообразию совместной жизни часто, на что указывает ваш партнер? Что его не устраивает?
Если мужчина отвечает, что устраивает все - это означает его неготовность решить проблему, ведь отчего-то ситуация возникла. Важно искренне пообщаться с партнёром, без осуждения и с полной готовностью выслушать его аргументы.
Вы пишите, что он удалил девушку везде, но вы думаете, что он продолжает с ней общаться. Это конечно вопрос доверия. Они на работе безусловно пересекаются, но вот уровень общения знает только ваш мужчина. И ваше право или верить ему, что ничего нет и забыть о ситуации, или же продолжать себя терзать догадками. Ваш мужчина эгоист, который в момент общения с девушкой думал лишь о себе, о собственном удовольствии. И вы это сами знаете и именно этот факт обидел вас. Неуважение. Что можно сделать? При общении со своим партнером дать установку - "я люблю тебя, ты мой мужчина и я разделяю твои интересы и увлечения. Но мне также важно и твоё уважение. Учитывай мое мнение и интересы."
Аноним, а какие у вас планы относительно данного мужчины? Нет ли у вас желания перевести отношения на другой уровень?
Эти вопросы также важны при определении дальнейших действий. Ведь либо вы держите фокус только на себе, либо работаете над отношениями. Последнее возможно только при готовности и желании участвовать вашего партнера.
Очень надеюсь, что смогла хотя бы немного вам помочь. Пишите вопросы/комментарии, если готовы продолжить дальнейшую работу.
С уважением,
Лебедева Мария