Депрессия после расставания и злость от его предательства.

Вопрос психологу:
Пол года назад рассталась с любимым мужчиной (мой руководитель) из за моей тотальной ревности, была депрессия в течении нескольких месяцев, смогла справиться, ожила, он решил вернуться, но я снова стала домогаться его подозрениями и он отвернулся окончательно, с тех пор депрессия вернулась с двойной силой, не могу ни есть, ни спать, ни работать, дышу через раз, упал сахар, поросла псориазом.
На днях узнала, что он ушел к нашей коллеге, которая ранее была вхожа в наш дом, она ради него ушла от мужа, об этом сказала сама, но он не подтверждает эту информацию - ни да, ни нет, говорит, что это плод моего больного воображения, но таких совпадений не бывает просто. Вижу его ежедневно, так как работаем вместе, нет сил больше смотреть на них.
Съехала крыша, караулю их возле дома, что бы понять, живут они вместе или нет, выношу мозги бредовыми письмами. Съела себя изнутри ревностью и болью. Пусть лучше пустота внутри, чем страдания. И нет больше надежды на то, что я когда то смогу жить спокойно. Нет желания существовать, есть дикое желание вернуть, но понимаю, что это не возможно. Хочу научиться любить себя, дышать полной грудью, жить спокойно, радоваться жизни, быть счастливой в своей жизни и не лезть в его жизнь.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия. Проживание чужой жизни стало для многих большой проблемой. Люди погружаются в сериалы, в сплетни, в соц сети. Делают все, чтобы не заниматься своей собственной жизнью. Давайте вместе разберемся, почему это происходит.
Например, многие жены ругают своих мужей за пристрастие к выпивке. По сути, алкоголь нужен человеку, чтобы не думать о жизни. Выпил и вот оно счастье! Но, как мы знаем, проблем становится только больше. Это, конечно, все неприятно. Но эти жены не осознают, что они занимаются в своей жизни тем же самым, когда слишком тревожатся за близких, залипают в ТВ, наматывают киллометражи по телефону критикуя всех. Вы тоже уходите от реальности, когда живете другим человеком.
Разберитесь с собой. Кто я? Какие у меня мечты и желания? Люди себя не знают, но помнят личную жизнь звезд и прочее. Срочно! Написать список желаний! Затем написать план его осуществления на следующий год. Выберите что-то и развивайтесь! Каждую неделю уточняйте свои шаги: что мне нужно еще сделать, чтобы я стала ближе к себе, начала себя чувствовать, полюбила себя.
Получайте удовольствие от процесса, а не от результата. Вы сейчас застряли на желании: хочу начальника! Подумайте, сколько это чувство принесло вам счастья? В мире много людей так и не могут встретить человека и испытать с ним это «душетрепательное» чувство! Как здорово, что у вас это есть. Напишите плюсы своего состояния. Такой инсайд способен переменить отношение к проблеме.
Если это приносит вам одни сплошные страдания, откажитесь решительно. Смените обстановку, если возможно – работу. В нашу жизнь никогда не войдет что-то новое и прекрасное, если там есть место плохому и старому. Если тяжело оставить все за спиной, начните с малого: выбросите все старые вещи, что-то отдайте, освободите пространство, уберитесь в сумочке и т.д. Так вы накопите энергию на перемены, которым обязательно нужно освободить место…
Наши привязанности нас топят. Как часто люди не могут принять то, что с ними происходит. Они пытаются отконтролировать ситуацию. Так разрушаются отношения, семьи, близкие становятся нам как чужие. Какой ценой? Какой ценой мы пытаемся осчастливиться! За счет страданий другого человека? Подумайте над масштабами своего разрушительного эгоизма.
Как любить? Когда мы любим другого человека, у нас появляется желание его осчастливить. В этом случае нам будет легко терпеть недостатки, которые есть у всех. И мы будем развиваться как личность в этих отношениях. Как это важно! Не наслаждаться другим, насилуя его своей любовью, а понять близкого человека и проникнуться трепетом к его самости.
Если человек ведет себя агрессивно и не видит краев, лучше уйти. Да, так я и советую тем, кто встречает на пути таких, как вы. Не обижайтесь. Но это заразно, и чтобы не подцепить безумие, лучше отступить и оставить человека. Продолжая на расстоянии заботиться о нем, как это возможно.
Начните уважать других. Вы так поступаете, потому что не уважаете пространство другого человека. Вам хочется взять и властвовать! Иначе, вы бы давно отступили. Научитесь сначала контролировать работу своего пищеварения…, и вы осознаете свою ничтожную власть над всем остальным. Будьте благоразумней. В мире много вещей происходит не по вашему велению. Практика показывает, что лучших результатов в жизни добиваются люди, которые гибко воспринимают реальность и понимают высшую волю. Для этого необходимо смирение. Не переборщите!
Есть проблема недоверия. Попробуйте найти ее корень. Женщинам это удается лучше, когда она проговаривает свои переживания. Обратитесь к психологу. Попробуйте в этом докопаться до истины. Почему и когда вы начали не доверять другим людям? Через осознание придет освобождение.
Не забывайте заниматься своим телом! Оно вам уже «ответило» сахаром и псириазами и прочее. Если мы слепы к потребностям своего тела, как мы можем прозреть духовно? Соблюдайте режим дня, обязательно прогулки и диета. Можно попить укрепляющие травы: кипрей, мелисса, душица. И антидепрессанты: зверобой, анис, бадьян, кардамон зеленый. Есть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Играйте в жизнь! Зачем ко всему относиться так серьезно. Даже на лице лишние морщины появляются! Красота увядает… Мужчины любят легких (не легкого поведения) женщин. Живите здесь и сейчас. Это вам поможет в создании новых отношений или в ремонте старых.
Желаю вам удачи и новых возможностей! Всего доброго!