Связь с женатым. Что мне делать, помогите!

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста. У меня есть "друг" которому 23 года, но начали мы с ним хорошо общаться, когда мне было 16, а ему 20. На тот момент у него была девушка, с которой они вместе были уже 3 года, так же как и сейчас до сих пор вместе, а уже даже женаты, то есть 6 лет. Два года назад у них родилась замечательная дочка. Вообще мы друзья с детства, но так никогда не общались. И вот в 2017 году мы стали очень плотно общаться в общей компании (без его жены компания). И как-то так получилось, что между нами стало нечто проявляться, но первые проявления были с его стороны. Начались все эти поцелуи, объятия, и да, он стал моим первым парнем в плане постели, в мои 16, да, на тот момент у него была жена, точнее еще девушка, расписались они через год. Мы часто были вместе, в компаниях, либо просто вдвоем, все было так будто он мой парень. С ним я чувствовала себя очень легко, мне было очень хорошо, чувствовала, что я не одна, под защитой. Но я понимала, что у него жена, но у него получалось как-то меня переубедить, что все хорошо. Насколько я себя за это ненавижу. И вот на протяжении 3 лет мы общаемся, было пару моментов, когда его жена узнавала о нас, но мы с ней периодически общались и ничего ей ее рассказывала. Когда о нас узнавала, пугала его разводом, но всегда прощала его. Даже если узнавала, что я в одной с ними компании, у них всегда происходили ссоры. Мы всегда старались это скрыть. Бывают такие моменты, когда не общаемся, а потом резко "бац" и снова общение, снова поцелуи, объятия, все как обычно происходит между нами. Очень много раз они ругались, не только из-за меня, она твердила что уходит от него, он всегда плачется, просит прощения, она прощает и все хорошо, и постоянно попросит прощения у жены и повторяется все снова. Постоянно твердит, что не может уйти из - за дочки, что скажут родные и т. д, но я никогда не говорила ему бросать семью, никогда, ведь это святое, всегда винила себя за то, что я виновата. Не понимаю, как у него получается, чтобы мы общались, он очень скользкий человек. Не понимаю, что ему нужно от меня. Все друзья знают про нашу связь уже очень долго, но он лишь отшучивается "Да мы друзья", но я знаю, что друзья, ничего больше. Но почему он так ведет себя, всегда волнуется за меня, ревнует моментами, защищает, уделяет внимание. Что вообще между нами происходит, как это пережить? Вроде бы себе говорю, что все хватит, у него семья, пусть у них в семье все хорошо будет, но вот только напишет и снова общение. Зачем он так делает? Переубеждает меня. Короче говоря, между нами сейчас некая связь, в принципе как и эти 3 года. Моментами ревновала его к жене и говорила сама себе, вот им сейчас хорошо, они любят друг друга, а почему мне сообщения такие пишет, говорит такое, переживает за меня. Я себя готова убить за это, как я подло поступаю, но как будто внутри меня, в глубине души что-то сидит к этому человеку, как и у него ко мне. Но он живет своей жизнью в семье и я одна, временами вспоминаем друг о друге и чувства вспыхивают.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лоренц-Логунова Евгения Евгеньевна.
Юлия, добрый день.
От чувства вины нужно отходить, простить себя. Вашей Душе нужен был этот опыт.
Молодой человек, хорошо манипулирует вашими чувствами и чувствами жены.
Вам максимально быстро нужно выходить из этих отношений. Отношения треугольника муж+жена+ любовница это всегда про непроработанные отношения с родителями.
Часто девушка входящая в роль любовницы находится в детской позиции, есть несколько сценариев:
1. Папа очень любил девочку и превозносил ее на пьедестал, девочки "папины дочки"
2.пара полностью игнорировал девочку.
3. Папа плохо относился а маме и девочка решает, что быть женой.
Но чаще всего, это компенсирование себе внимания от папы. Вы пытаетесь добрать, то что вам недодали родители.
Из этих отношений обязательно нужно выходить, они разрушают Вас. Вы вкладываете энергию в мужчину, который скорее всего не расстанется с женой. Вы теряете самооценку, потому что вольно или нет вы сравниваете себя с его женой и думаете, что с вами что то не так. Вы сами себя рушите обвинениями. Вы молоды, вы встретите любимого человека. Опасаетесь женатых мужчин. Они всегда понимают как обращаться с женщиной, что правильно сказать.
Вот рекомендации :
1.Сведите общение с ним на нет. Максимально исключите его из жизни, а также исключите все точки соприкосновения. Уходя, не нужно ничего обьяснять,  он вас переубедит, потому что вы ему нужны, вы ему многое даете и питаете его.
2. Желайте мысленно ему любви.
3. Мысленно попросите прощения у его жены. Попросите прощения у нее не как у конкурентки, а как у женщины, которая тоже чувствует любовь, что бы ни говорил ее муж.
4. Пишите терапевтические письма до опустошения. Когда вы на бумагу выписывает всю боль, пишите ему письма, его жене, потом сжигайте, это не надо отправлять.
5. Разрешите себе горевать. Боль должна отболеть, плачьте, рычите, кричите, бейте подушку, проживите телом, трясите бёдрами, делайте динамические медитации Ошо кундалини, но проживите и освободитесь от боли.
6. Создайте себе динамичную жизнь. Событий и движения должно быть много. Так быстрее будет происходить психическая перестройка. Стройте планы на жизнь со свободным мужчиной.
7.Начните ходить на свидания - это важно. Первое время будет больно, но вы поймете, что вы интересны и вам будут интересны другие мужчины.
8.Простите себя, залечите свою Душу, ухаживайте за собой, создайте себя интересную для себя жизнь, яркую, насыщенную. Изучайте много нового, расширяйте свой кругозор
9. Проработайте отношения с папой. Исцелите отношения с родителями.