Не могу перестать ревновать своего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расскажу, все по порядку.
Мой парень младше меня на год. С Нового года мы вместе. Не разу не давал мне поводов для ревности, в том плане, что шел на уступки, когда я просила прекратить общение с женским полом. Так же и я выполнила его просьбы - общение с мужским. Мне вполне комфортно в кругу одного друга (парень его знает, но все равно ревнует, поэтому я с другом общаюсь только по сети). С парнями не гуляю на протяжении 9-ти месяцев, так же помимо единственного друга у меня никаких знакомств нет. У парня так же.
Но меня волнует одна вещь.
Я не могу разобраться в себе уже третий месяц, каждый день наворачиваются слезы и не могу найти себе место. Если сдерживаюсь.
Когда мы гуляем где-то или едем в дороге, мой парень не пропускает ни один зад. Раньше он обосновывал это тем, что хотел, чтоб у меня был подобный стиль одежды, как у этих баб, или же прическа и т.п. Сейчас же говорит, что это гены. Что любой мужик не может не посмотреть на задницу и грудь. Говорит, что когда смотрит на бабу, у него нет мыслей уйти к ней, просто посмотрел и сразу отвел взгляд. Мне от этого жутко обидно.
Сегодня сказал, что ему просто не хватает внимания. В том плане, что хотелось бы, что на какую девушку он посмотрел, чтоб она к нему подошла и сказала: "Ты шикарный, давай встречаться ?", на что он бы ответил :"Нет, у меня девушка есть". И молча бы ушел. Мне приятно от тех слов, что он бы отказывал, но ужасно больно, что ему нужны эти бессмысленные слова от женского пола.
Я не знаю, как мне с этим справиться. Может я хочу нереального.. Но мне кажется, что вполне возможно то, чтоб просто не смотреть не женский пол и не обсуждать это.
Тем более он знает, что я воспринимаю все близко к сердцу...
Я не хочу создавать ссоры из-за этого.. Но обычно это так и случается..
Пыталась сама как-то себе внушить, что это просто мужской мозг, мне не раз говорили, что это для мужчин свойственно, но я не могу с этим смириться.
Уже какой месяц по вечерам плачу из-за подобных ситуациях, и начинаю искать изъяны в себе.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Ксения!
Похоже, что у молодого человека занижена самооценка и его ожидания про то, что к нему подойдут и скажут какой он шикарный, как-то греют. Другой вопрос, что молодой человек не слышит вас и игнорирует ваши переживания. Нужен ли вам друг, который настолько вас не уважает? Списывать все на какой-то особенный мозг и гены и тп я бы не стала. Мужчина не животное, вполне способен контролировать себя и вести себя уважительно со своей девушкой, особенно если она ему дорога.
В первую очередь смотрите на то, как вам комфортно в отношениях и поменьше слушайте стереотипы про «все мужчины…» и тп. Потому что можно найти объяснение любому поведению, но если вам плохо в отношениях, вы переживаете, то для вас лично это просто не подходит и нужно искать компромиссы (либо другие отношения).
На вашем месте я бы не искала изъяны в себе, а задумалась бы насколько для вас приемлемо встречаться с человеком, который вас не уважает и игнорирует ваши чувства.