Чувство вины перед парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет. На данный момент я встречаюсь с молодым человеком уже 2 года. Когда нашим отношениям было всего 4 месяца, мы с парнем немного поругались. Скорее по моей вине, я была глупая. Сейчас из-за такой ситуации я бы ссору не устраивала. Дело было в том, что в течении 5 часов он мне не писал и не звонил. Я начала истерить как так, мне нужно твоё внимание и тому подобное. Мы с ним долго ругались. В конце концов он сказал такую фразу, "Я что обязан тебе писать каждые 5 секунд, минут, часов". Меня это очень сильно обидело, я даже расплакалась. С психу я подумала, ну раз так, значит и я ничем не обязана. И пошла гулять со своей компанией. Отмечу что мы просто гуляли, ничего я себе не позволяла и в мыслях такого не было. Так как парень моя первая любовь, хоть и парни у меня до него были. Отмечу что с компанией перестала гулять, как только начала встречатся с парнем, так как я не видела в этом смыла, мне хватало и парня. Да мне и не хотелось гулять с другими мальчиками, так же и он, он с другими девочками не гулял. Мы оба слишком ревнивые что бы позволять гулять с противоположным полом. Он гуляет с друзьями, я с подругами. Но это очень редко, так как нам хватает нас обоих. Мы друг другу заменяем всех. Ну так вот, я пошла гулять по району. Погуляв пол часа я отошла от этого, и начала очень сильно жалеть. Так как он мне доверяет, а я взяла и пошла гулять. Ничего ему не сказав, так как знала что он будет против. Да и никто из нас такого себе не позволял. На данный момент уже прошло полтора года, а я до сих пор вспоминаю об этом. Могу вспомнить несколько раз в месяц, могу раз в месяц. Бывает такое что меня грызет совесть несколько дней, в потом я забываю и как нр в чем ни бывало. У нас с ним все очень хорошо, друг друга любим. Всегда вместе, нам никто не нужен. После того как я закончу учёбу мы планируем расписатся и жить вместе. Но это ситуация не даёт мне покоя. Я себя считаю виноватой. Мне бы было не прияно если бы он так поступил. Хотя может и спустя столько времени я бы уже посчитала это пустиком. Так как мы тогда только начинали встречаться, учились доверять другу и тому подобное. Но меня иногда посещают мысли о том что бы рассказать все ему. Но я боюсь что он обидится и перестанет мне доверять. Я даже не знаю как он может отреагировать. Хотя этого человека я знаю в доль и поперек. Может мне просто стоит не зацыкливать на этом. Уже столько времени прошло, урок я извлекла. Но с другой стороны меня это так напрягает. Я вообще не могу врать парню, да и не хочу. Подскажите как мне быть в это ситуации.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Ирина!
В общем вы правы, действительно эту историю пора оставить. Люди меняются, и те люди которые тогда поступали так это не те люди, которые сейчас, когда они уже «извлекли уроки», разобрались в ситуации, поняли, что им дорого и какими видят отношения. Работа проделана и это уже прошлое, и пора задуматься о том, что вы хотите в этих отношениях… у вас есть планы, о них думать надо… лучшее впереди, особенно если мы стараемся сделать жизнь лучше…
А ошибки… все делают ошибки… они нужны для того чтобы мы задумались, сделали выводы, поняли, что для нас важнее… Никто без них не обходится, но самое плохое, что можно сделать, это провести жизнь со своей ошибкой, сведя к ней всю свою жизнь…
То что вы с ней не можете расстаться говорит либо о том, что не все выводы сделаны и не приняты для себя правильные решения… либо, то что вы не уверены в том что так не поступит ваш избранник… не знаю, в письме слишком мало информации…
И еще один момент, доверие между людьми вовсе не значит, что передается все без исключения… в гармоничных отношениях каждый остается личностью со своими страхами, проблемами, вопросами, проблемами… и что-то не передается для того чтобы не расстраивать близкого человека… как пример, эта ваша проблема… Ведь то что произошло был лишь эпизод вашего взросления и понимания жизни… ваш молодой человек никак не может вам в этом помочь… тем более это было уже давно и вы уже давно не тот человек который создал эту ситуацию… вы уже другая и это та проблема с которой вам надо просто разобраться до конца, сделать выводы и оставить в прошлом… а дальше… дальше думать о том ка быть вместе и быть счастливой…
До свидания!