Очень часто ссоримся с мужем.

Вопрос психологу:
Очень часто ссоримся с мужем. В браке мы уже 5 лет, есть ребёнок ему 3 года. Муж занимается своим делом, часто уезжает по разным городам. Уезжает и не разрешает мне общаться с друзьями, хочет чтобы я сидела дома. Были случая что я просто уезжала с ребёнком к подруге и не говорила мужу, он приезжал с поездки не обнаруживал меня дома, звонил кричал, говорил, что я проститутка и что шляюсь не известно где. Я понимаю, что я виновата перед ним, но я очень люблю своего мужа и не хочу с ним разводиться и в то же время я не хочу чтобы мне запрещали общаться с друзьями. Я устала от недопонимания. Муж сейчас мне не верит, ни одному моему слову. Когда уезжает по работе, не говорит когда он вернётся, для того чтобы вновь проверять меня буду ли я дома или снова куда то уйду. Мне очень тяжело я живу в городе где я очень мало кого знаю всего одна знакомая. У меня нет друзей. Когда муж уезжает я чувствую себя совсем одиноко. Я не изменяю своему мужу я его люблю, но мне кажется что после всех этих моих поступков он мне не верит. Я хочу чтобы мой муж снова начал мне доверять. Мне очень тяжело жить с человеком, который мне не доверяет, отношение у него ко мне стали совсем безразличные, он говорит что я ему не нужна, но тут же говорит что любит меня. Я не знаю что мне делать с этим всем, я понимаю что во всем виновата я. Я очень часто обманывала его , но эта лож была во блага, а получается с его стороны что я его предаю. Я хочу чтобы у нас в семье было все хорошо, чтобы у нас было взаимопонимание. Был случай когда я ходила в магазин вечером мужа не было дома, и в этот момент он приехал, когда он меня увидел, он начал кричать на меня , говорить, что я шлюха, ну и прочие не приятные слова и даже ударил меня и не раз. Мы несколько раз расходились, я уезжала к своей маме, он жил у своей бабушке, но мы снова сходимся потому что нас тянет к друг другу. Когда мы после ссоры сходимся всё хорошо. Но проходит какой то промежуток времени и мы снова ругаемся не понимаем друг друга. Мой муж начинает напоминать мне о том что я его обманывала, и снова начинает меня проверять.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Ольга!
То что вы описали, в большей степени проблема не ваша, а вашего мужа. И прежде всего ему надо разбираться с тем почему, ваш поход в магазин или к подруге вызывает в нем такую реакцию, откуда такие страхи. И поскольку это доходит до рукоприкладства лучше всего обратится к специалисту, который помог бы ему разобраться почему возникают такие неадекватные эмоции и научит его не терять контроль.
Еще один момент на который стоит обратить внимание… Все люди разные и видят мир они по-разному. Это не просто слова, Смотря на одну и туже ситуацию люди видят совершенно разные вещи и то что для одного значения не имеет, для другого приобретает размеры катастрофы. Постарайтесь поговорить с мужем, услышать его и понять, что такое для него доверие… как именно он понимает есть или нет… Возможно вы делаете что-то что он привык определять как потерю доверия… возможно вопрос не в том чтобы вы не выходили из дома, а в том, что он волнуется и для него важно знать где вы находитесь… Конечно, любому человеку нужны друзья и время на себя и у каждого могут быть свои интересы… в семье важно говорить друг с другом и не просто говорить, а говорить о том, что каждый из вас чувствует, когда случается та или иная ситуация, как он эту ситуацию понимает… только говоря об этом, не уходя в претензии обиды и обвинения, можно найти решения которые будут удобны обоим.
До свидания!