Измена. Как справиться с тревогой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня очень сильно мучает чувство вины перед мужем. Мы в отношениях 6 лет, в браке год. Он мой первый мужчина. Наши отношения всегда были тяжелыми, мы часто ругались. Он в 2013 году уехал служить по контракту в Санкт Петербург, нас разделяло полторы тысячи километров, возможности видеться и приезжать к нему у меня не было, т.к. я училась в университете, ссоры на расстоянии только усугубились, я очень ревновала и изматывала себя мыслями о его измене. В итоге он приехал в отпуск в марте 2014 и мы сильно поругались из-за его гулянок с друзьями, невнимания ко мне. Этот конфликт привел к расставанию, он пришел к выводу, что такая девушка ему не нужна, я слишком много требую от него, не даю никакой свободы. На мои подозрения о том, что у него появилась девушка на стороне, он отвечал, что я накручиваю себя. Что никакой девушки или любовницы нет, просто ему лучше быть одному, чем с такой импульсивной девушкой. Помириться нам не удалось. Я не могла найти себе места, он уехал на место службы будучи свободным, тем не менее я пыталась наладить с ним хотя бы общение 2 месяца, но безуспешно. Он не хотел даже брать телефон с моего номера, а когда я все так дозванивалась, он отвечал нехотя, на мою просьбу начать все с чистого листа он отвечал, что не хочет больше быть со мной. Я наблюдала за ним в социальных сетях, видела как он добавляет девушек из Питера, и пришла к выводу, что все таки нам не суждено быть вместе, он меня забыл и прекрасно проводит время без меня. Спустя 2 месяца я переспала с другим мужчиной, просто хотела забыться и почувствовать себя желанной, и ровно через неделю приехал мой бывший парень и сделал предложение выйти за него замуж. Мы сошлись и с тех пор не расставались, живем в счастливом браке. Прошло полтора года с момента измены, но меня до сих пор мучают угрызения совести, муж об этой ситуации ничего не знает. Как мне забыть то, что произошло? Не могу смириться с мыслью, что разменяла себя, получается он не единственный, а я предательница. Или, может быть, я заблуждаюсь, и это все таки не измена, на тот момент мы не были в отношениях,и я прилагала усилия его вернуть.
Автор вопроса: рита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Яковлева Марина Александровна.
Добрый день, Рита!
Прочитав Ваше письмо, я вспомнила одну притчу.
Шли два буддийских монаха по грязной дороге под дождём и встретили красивую девушку в шелковых одеждах. Один монах помог ей: он взял её на руки и перенес на другую сторону дороги.
Ничего не сказал второй монах и молчал до тех пор, пока они не подошли к храму. Но тогда он не мог больше сдерживаться и сказал: " Нам монахам надо держаться подальше от женщин, особенно молодых и красивых. Они опасны. Зачем ты сделал это?"
- Я оставил девушку там, - сказал первый монах,- а ты все ещё тащишь её.
Так наслаждайтесь Вашей счастливой жизнью с мужем! Оставьте эту ношу! И идите вперёд налегке!
Не надо себя терзать тем, что уже давно ушло и уже ничего не вернуть и не исправить. Важно то, что происходит сейчас!
Всего Вам хорошего, с уважением Яковлева Марина.