Как снова поверить мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Я в гражданском браке со своим молодым человеком почти 6 лет. Ему 27 лет. Я очень сильно его ревную. Ну не беспочвенно конечно. В самом начале нашей совместной жизни он на каждом месте работы находил девушек, с которыми очень тесно общался. В 2013 году на работе он начал общаться с девушкой, скрывал это общение, но я такая, что найду способ обо всем узнать. Да и человека сразу видно как он меняется. Он переписывался с ней в соц. сети, и я тут же сидела и читала, хотя он старался сразу же все удалять, но большинство сообщений мне удавалось прочитать. Конечно же на мои вопросы с кем ты общаешься старался выкрутиться, что с другом. Разговоры были о физической близости. Его номер телефона был зарегистрирован на мою маму, я попросила сделать её детализацию звонков и смс. Она сделала, и конечно же там было очень много смс от неё. И тут уже я не выдержала, кинула ему эти бумаги. И даже в этой ситуации он попытался сделать виноватой меня "ах ты такая сякая расследование тут устраиваешь". Обиделся, не разговаривал со мной, но общение с ней продолжал, и в итоге я настояла, чтоб оттуда он уволился. Общение прекратилось. Но он постоянно что то ищет на сайтах знакомств, интим и тому подобное, общается на тему интима но до этого дело не доходит. Ну потому что я всегда рядом, и теперь он работает водителем, возит медикаменты, я езжу с ним. Контролирую так сказать. Мне уже 20 лет, мне нужно работать, а я не могу, боюсь что вдруг что то будет. Доверия нет вообще. Но при этом он хочет со мной семью и детей. Тогда к чему все это? Помогите мне, пожалуйста. Я хочу работать, строить карьеру, но не могу. Мысли постоянно забиты тем, что контроля у меня над ним не будет и все что было раньше будет продолжаться. И да, немаловажный факт сколько мы живем нас обеспечивает моя мама. Мне все подружки и все, кто знали ситуацию, говорили, что он со мной из-за квартиры и денег, но нет, это не так. Мы часто расставались, а точнее он уходил в нетрезвом состоянии к своей старшей сестре, так как мама и папа у него умерли. Но при этом на следующий день он просил прощения и возвращался. К чему тогда эти глупые выходки с сайтами знакомств? Не пойму. Если он меня любит.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Возможно Ваши подруги правы, а возможно ему просто так удобно - квартира и деньги не первичная цель, но приятный бонус так сказать.
Насть, тут, конечно, нужно разбираться подробнее, но... если так смотреть, то хочу спросить вас: "А Вы готовы так и дальше? Готовы быть в постоянном напряжении? Готовы постоянно ждать удара?" Если Ваш ответ "да", то могу сказать, что у Вас все в порядке и Вы не нуждаетесь в помощи, совете и т.п.
Вариант, что у него это пройдет, есть. Просто пройдет время и он повзрослеет или вы перейдете на качественно другой уровень, и опять же есть такое "но" - такой вариант развития событий происходит реже, чем другой - он не поменяется. Возможно ему чего-то не хватает в ваших отношениях. Возможно ему нравится сама эта игра: он прячется - Вы ищете и этот азарт невольно тянет его. Возможно у него есть определенные наклонности, которые требуют психологической помощи.
Насть, а как Вы относитесь (если постараться абстрагироваться от именно Вашей ситуации) к тому, что молодая девушка сопровождает своего 27-летнего мужчину на работе? Вы правы, Вам самой нужно учиться/работать и жить своей жизнью, а не проживать его жизнь. Поймите, как говорится: "Чему быть - того не миновать". Если он захочет, то он сделает все, что захочет, а там уже спросите себя: готовы с этим и дальше жить или легче не знать ничего? Человека нельзя изменить, пока он сам не захочет этого. А контроля у Вас не будет над ним 24 часа в сутки (если только Вы на него не повесите жучков и камер)).
С уважением, Прасканова Екатерина.