Мы очень мало общаемся, он меня не поддерживает. Не понимаю, что мне делать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаюсь с парнем, уже почти полгода. Он мне нравится, я всегда готова поддержать его, он говорит, что любит меня. При этом мы очень мало общаемся, потому что он устаёт на тренировках, а 3 сообщения в день меня не устраивают. Когда я делюсь с ним чем-то важным, он не поддерживает меня, как будто бы наоборот. Недавно я не выдержала и сказала ему, что не вижу смысла общаться, потому что он меня не понимает, на что он ответил, что старается. У меня гадкое чувство в душе, я не понимаю, что мне делать. Он говорит, что любит меня, но при этом наши разговоры об одном и том же (его роде деятельности), нет вопросов "Как прошёл твой день?", если я сама не начну рассказывать он и не спросит. Он практически не интересуется мной, ни моими интересами, ни тем какую музыку я люблю слушать, какие книги я люблю читать и прочее. Мне очень обидно, но в то же время я чувствую к нему симпатию, я не могу и не хочу прекращать общение, но у нас очень частые ссоры, виновницей этих ссор являюсь я. Он пишет мне всегда, что не хочет ругаться, от этого я чувствую себя виноватой. Он доверяет мне, а я не могу доверять ему в ответ, потому что вижу, что ему это не интересно.
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Савосина Татьяна Игоревна:
Полина, здравствуйте.
Исходя из описания Вашей проблемы я могу сделать некий вывод, что Ваш молодой человек сейчас, в первую очередь, заинтересован своим хобби, как я поняла он спортсмен. Вы пишите что он постоянно говорит только о себе, своей деятельности, и почти не интересуется Вами, это говорит о том, что спорт является сейчас в его жизни приоритетным. Но это не значит,что ему не нужны Вы. Скорее всего, он не совсем понимает (возможно, в силу возраста), как совместить личную жизнь и профессиональную деятельность. Но, при этом, он хочет понять как это сделать , так как пишет Вам, что старается.
С Вашей стороны сейчас только одно, сесть вместе и поговорить, не по телефону, не по смс, а тет-а-тет. Только ни в коем случае не строить беседу на упрёках! Нет. Ваш монолог к нему должен строится в формате «я-сообщение». Скажите ему так: я считаю, что ты уделяешь мне очень мало внимания и почти мной не интересуешься, в связи с этим я чувствую себя плохо, ощущаю (и перечислите чувства, которые у вас, в связи с этим, возникают(обида, печаль и тд). В свою очередь я понимаю, что ты много времени посвящаешь своей деятельности , но раз ты решил быть со мной, то, пожалуйста, находи время и на меня. Ведь отношения это работа двух человек. Мне бы хотелось чтобы ты чаще проводил со мной время. Давай вместе попробуем решить, как сделать так, чтобы в этих отношениях оба были довольны.
Посмотрите, что он на это ответит.
Главное, научится строить диалог именно конструктивным способом. И описывайте чувства, которые вы испытываете, не стесняйтесь.
Возможно вы начинаете его упрекать и он уходит еще больше в себя. Поэтому и общением по смс. Попробуйте поменять тактику. Выведите его на откровенный разговор.
С одной стороны, раз он так много делится с Вами, он Вам, действительно, доверяет. И это хорошо, что он так много Вам рассказывает о себе. Но и слушать Вас он должен уметь. Вы не должны ощущать себя в отношениях виноватой. Спросите его, действительно ли Вы ему нужны и интересны. Если ответ будет положительный, скажите что хотите видеть это на уровне действий, а не только слов.
И еще, как вариант, ему, действительно, не интересны Ваши хобби, отсюда и не поддержка с его стороны. И это тоже нормально. Просто найдите какой-то общий интерес, не книги, не спорт, а что-то, что сблизит вас обоих. Подумайте, вместе). Людям не обязательно быть одинаковыми, чтобы быть счастливыми, но что-то общее быть, определенно, должно.
А так, отношения, безусловно, должны приносить удовольствие, а не наоборот.
И если молодой человек не готов к отношениям, то пускай Вам прямо так и скажет. Но помните, весь Ваш к нему разговор должен быть из позиции любви, а не агрессии. Мужчины сложно переносят упрёки, им легче сразу закрыться в себе и сделать вид, что все в порядке. Поэтому нужно аккуратно ему показать, что есть некая проблема. И вам в ней находится тяжело, если молодой человек, действительно, Вас любит, он пойдет навстречу. Если вы со своей стороны сделаете всё возможное, но ничего не поменяется с его стороны, просто задайте себе вопрос: вы готовы дальше так жить? Пол года не слишком большой срок. И если данного рода проблемы возникла уже сейчас, не стоит ждать, что само собой всё образуется. Поговорите, мягко, не наседая, и сделайте вывод.
Если что, обращайтесь.
Удачи Вам!