Как выбрать между родителями и своей жизнью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация 3 года назад уехала учиться заграницу на полгода, возвращаться в Россию или нет на тот момент не думала, хотелось учить язык, путешествовать. Встретила мужчину, влюбились, живем душа в душу, не женаты. Устроилась на работу, и как то и осталась заграницей. Я единственный ребенок в семье и у меня очень близкие отношения с родителями, я безумно скучаю. До них лететь сутки с пересадками, и дорого, часто не получается. когда устроилась на работу естественно отпуск сразу брать нельзя было. сегодня спросила про отпуск (он тут 10 дней) хотела взять 5 дней и скомбинировать с долгими праздниками тут есть весной, получилось бы что с родителями 2 недели побыла, но босс сказал что больше 3 дней подряд не даст, хотя в контракте это не написано. Я разрываюсь между тем, что я хочу быть с родителями и тем что я люблю своего мужчину. Если б не он я бы уехала отсюда сразу как поняла что не смогу с родителями видется толком. Родители ближе переезжать не хотят, у нас старенька бабушка да и они не молодые, как работу искать. мне плохо ужасно. мой мужчина не поедет в россию, без языка, работу не найдет, что он там делать будет. но и бросить его и уехать домой, я не могу, я его люблю. я не знаю что мне делать, я скучаю по маме очень сильно. Я чувствую себя виноватой что уехала и не могу приезжать часто. Но мне тут нравится жить, и я его люблю и все бросить конечно мне будет больно без него, я думаю он моя половинка, но родители же тоже важны. как мне выбрать что делать мне нужно принести в жертву либо родителей и видеться с ними 2 недели в году либо бросить мужчину и не факт что я когда нибудь полюблю снова так сильно и что меня кто то полюбит. Мама плачет без меня, скучает, а я ничего сделать не могу, только обещать что приеду. Я хочу понять как мне сделать выбор. 80% того что я тут это из-за моего мужчины, но как я сказала мы не женаты, что если он на мне не женится и я принесла в жертву время с родителями человеку, который этого не заслуживает. Мы живем вместе, у нас все прекрасно, он говорил что хочет со мной состарится и подобные вещи, но ведь никогда нельзя быть увереным на 100% в мужчине. мама меня никогда не бросит это 100% а я ее бросила из за мужчины который не факт что станет моим мужем. Я хочу чтобы у меня было все, и он и родители, но это невозможно. Самый реальный вариант для меня если бы родители переехали ближе к границе, мне тогда было бы лететь час и дешево, можно было бы прилетать даже на выходные, но они не хотят, да и ехать через всю страну, я даже не представляю как они продадут все вещи и ли потащат их туда. Все так сложно. Я просто хочу сохранить отношения и с родителями и с мужчиной
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ходоровская Людмила Витальевна.
Здравствуйте, Мария. Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно приходится расставаться и родителям со своими детьми, и детям с родителями. Рано или поздно дети начинают самостоятельную жизнь. Так же и вам, придется делать свой выбор. В данный момент ваша проблема в том, что вы подходите к этому вопросу слишком максимально - или-или. Но от того, что родители живут далеко от своих детей, они не перестают быть их родителями. А вот то, что, как вы правильно выразились, сможете ли вы еще раз встретить в своей жизни мужчину, с которым будут такие хорошие отношения, это вопрос. Конечно, быть уверенным в том, что ваша совместная жизнь пройдет без сучка и задоринки, конечно же нельзя. Но быть уверенным в жизни на 100% нельзя ни в чем! Даже если ваша с ним жизнь не сложится, то ваши родители все-равно не перестанут вас любить. Но если вы с ним расстанетесь из-за родителей, а потом ваша личная жизнь не сложится, вы ВСЕГДА будете жалеть об этом!!! А жить и быть с родителями вечно еще не удавалось никому. Конечно, выбор делать вам. Но, пожалуйста, продумайте все основательно. Взвесьте все "за" и "против" и выберите то, что более надежно и приемлемо.